Опубликовано 4 Август, 2024 - 15:12

  • Опыт использования:
    месяц или более

Подключилась к Мегафону 3 месяца назад и очень жалею об этом. 8 заявок на отсутствие, плохую работу интернета и ТВ. Два раза приходил инженер, замена роутера. ТВ приставка так и не работает до сих пор, т.к. не совместима с моим телевизором. Специалисты об этом знают, но при подключении не предупреждают. По всем этим причинам хочу сменить оператора связи, но как оказалось, теперь я привязана к Мегафону на 3 года, т.к. оборудование оказывается взято в рассрочку. Ну или сразу надо выкупать оборудование, которое не работает у меня и мне совершенно не надо. Сейчас смотрю на сайте Мегафона, где расписаны все преимущества подключения и там четко указано, что можно взять оборудование в аренду. Но при подключении в договоре ставят галочку "в рассрочку", которую сразу не увидишь, не заметишь, если не знаешь куда смотреть и при этом ни слова об этом не говорят. Сейчас Мегафон не дает выбора при подключении оборудования, только рассрочка. Видимо, таким образом сбывает убогое оборудование, иначе никак не объяснить.

Недостатки
  • Жулики!
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Перебои в связи
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
  • Ужасный интернет
O11Gне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.08.2024
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании наших услуг. Мы очень хотим помочь вам в решении возникших сложностей. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 88005500001 - это выделенная линия поддержки по вопросам домашнего (проводного) интернета.
Вы также можете написать в чат поддержки Личного Кабинета с любого действующего номера МегаФон.
16.02.2025
Жуть какая!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также