Опубликовано 26 Декабрь, 2022 - 18:53

Всем добрый день!

Решила написать этот отзыв, потому что бессилие в общении с представителями компании Боксберри меня довело.

 

Увидела как-то на сайте Боксберри акцию «Тайный Санта», которая обещала доставить посылку адресату анонимно в подарок от Санты.

Так же был -15% промокод, мне показалось данное предложение интересным и я почти сразу собрала посылку в Санкт-Петербург из Сочи.

Пришла в пункт Боксберри, где еще базировался и Валдберрис (показалось странным, при всем специалист 1 на 2 организации). Упаковала подарок, проинформировала сотрудника, что хочу отправить Тайным Сантой и у меня есть промокод. Он все принял, запросил мои данные: ФИО и паспорт. В итоге вписал только фамилию без имени и отчества и данные по паспорту. Взглянув на накладную и увидев все это подумала, что это формальности ради, раз даже сам оператор так небрежно все заполнил. Подписала и ушла.

Позже в приложении я не увидела никаких опознавательных знаков ТС и спросила в чем дело в кол-центре.

 

Дальше было много разговоров, суть которых заключалась в том, что их сотрудник ошибся, посылка не анонимная, если хотите исправить, то просите возврат посылки и дальнейшую компенсацию (это важно, потому что 3-4 человека сказали мне о возмещении повторной отправки)

 

Дождалась посылку, отправила заново, девушка любезно сказала, что в графе фио должно быть прописано «Тайный Санта». В коем-то веке мне попался компетентный сотрудник и оповестил, меня как клиента обо всех нюансах. По компенсации сказала обращаться в колл-центр.

 

При дальнейшем общении с КЦ в компенсации было отказано, аргументировав это тем, что на накладной стоит моя подпись. На вопрос, почему все предыдущие сотрудники говорили мне о том, что компенсация должна быть и будет, мне не ответили никак.

 

В итоге, оплатила я доставку два раза по 800₽. С сотрудником, допустившим ошибку и не проконсультировавшим клиента, не предоставив ему качественную услугу, пообещали провести беседу. Готово!

 

Если хотите множественных звонок в службу поддержки, двойную оплату, наплевательское отношение к себе, как клиенту, то обращайтесь в Боксберри 🎄

С Наступающим Новым Годом!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Сервис
Ксения___95не рекомендует
Читать все отзывы 659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Ксения! Искренне жаль получить такой отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер посылки, дату, время визита в пункт, чтобы я проверила информацию и как полагается зафиксировала замечания. Всего доброго!
28.12.2022
Здравствуйте! Приятно удивлена Вашим комментарием!
0000464765520 первый трек-номер, который позже возвращали
Отправляла с пвз Боксберри г. Сочи, ул. Параллельная 9, литер 10в ориентировочно в 13:25 21.12.2022.
С нетерпением буду ждать ответ, спасибо 🙏
Здравствуйте, Ксения. В возвратной накладной к оплате стоит сумма 91,46 р. 25.12. посылка получена и оплачена.
28.12.2022
Да, я знаю, что оплачивала еще отправку заказа обратно в Сочи) изначально я заплатила 700₽ и вот потом еще 100₽. Это что касается первой отправки.
Повторно я отправляла и оплачивала снова сама 700₽. Никаких компенсаций за первую отправку я не получала и мне отказали в ней, ссылаясь на договор оферты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 659
Смотрите также