Опубликовано 10 Март, 2019 - 22:34

Решила перейти в МТС с сохранением номера...и началось...Написала в МТС заявление,и стала ждать результат,звонить начали с Билайн с заманчивым предложением остаться у них всего за 270 руб.плюс второй номер так же который зарегистрирован на мою фамилию(пользуется дочь) и который я тоже переводила в МТС будет якобы подключен бесплатно.Предложение мол действует год,а потом я могу позвонить по волшебному телефону (номер девушка оператор мне пообещала выслать смс )и продлить скидку.Я согласилась.Дело было 8 марта...В итоге оказалось ,что номер ребенка уже переведен в МТС ,а заявление на перевод моего номера Билайн отменил.Позвонила на горячую линию,спросила зачем так делать???В итоге перезвонил старший кто-то там и предложил мне два варианта решения моей проблемы (хотя у меня до звонка их горе работника с их ,,волшебным ,, предложением проблем не было!!!)Я должна была пойти в офис Билайн ,написать заявление на возврат номера но задним числом,купить не нужную мне симку для дочери или ждать 60 дней возврата ее номера с МТС!!!Напомню что дело было 8 марта ,а номер дочери был просто не активен и звонивший мне предложил все бросить и идти в офис Билайн заниматься своей проблемой возникшей благодаря оператору Билайн!Звонивший старший кто -то там так же пообещал прислать свой номер по которому я могу сразу ему дозвониться если в офисе возникнут проблемы.В итоге номер просто оказался не активен ,просто набор цифр,в офисе мне сказали что мое такое заявление принято не будет и мне все равно придется ждать 60 дней что б вернули

Недостатки
  • Техподдержка плохая
Yul4atayне рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.03.2019
что б вернули номер!Посмотрела на весь этот бардак и просто пошла в МТС написала повторное заявление Ина переход в МТС моего номера .Была с Билайн около 10 лет и вот такое спасибо получила от них,очень не приятно что у них работают такие горе специалисты!Просто фу!
12.03.2019
Что то я проблемы не увидела, вас хотели сохранить как клиента и предложили остаться в билайн, вы согласие дали, но видимо номер вашей дочери уже перевели в мтс. В чем проблема то?
12.03.2019
Девушка позванившая мне с предложением остаться УЖЕ ВИДЕЛА что один номер УЖЕ переведен в МТС и это подтвердил позже их старший кто - то там.Все ,что она сделала это тупо отменила мое заявление на переход в МТС и ВСЕ!Хотя я ей объяснила ,что на мое имя два номера и одним пользуется ребенок и что он подключен ко мне!И что остаться я согласна только в том случае если остаются два номера.В результате получилось ,что дочь в МТС ,а я в Билайн и ждать возврата номера дочери 60 дней. Обещанного волшебного номера телефона по которому я сразу на прямую могу дозвониться этой девушке я так и не получила,а получила кучу геморроя !Я считаю что это получилось не сохранение клиента это точно!Пришлось идти и заново писать заявление на переход в МТС ,а это не один день ждать!Остаться в Билайн вообще не возникло желания после такой работы их сотрудника!
Официальный представитель билайн Россия
13.03.2019
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп: [ссылка] или [ссылка] оба номера, ФИО владельца и описание ситуации. Проверим, разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также