Comments.
Все комментарии
что б вернули номер!Посмотрела на весь этот бардак и просто пошла в МТС написала повторное заявление Ина переход в МТС моего номера .Была с Билайн около 10 лет и вот такое спасибо получила от них,очень не приятно что у них работают такие горе специалисты!Просто фу!
Что то я проблемы не увидела, вас хотели сохранить как клиента и предложили остаться в билайн, вы согласие дали, но видимо номер вашей дочери уже перевели в мтс. В чем проблема то?
Девушка позванившая мне с предложением остаться УЖЕ ВИДЕЛА что один номер УЖЕ переведен в МТС и это подтвердил позже их старший кто - то там.Все ,что она сделала это тупо отменила мое заявление на переход в МТС и ВСЕ!Хотя я ей объяснила ,что на мое имя два номера и одним пользуется ребенок и что он подключен ко мне!И что остаться я согласна только в том случае если остаются два номера.В результате получилось ,что дочь в МТС ,а я в Билайн и ждать возврата номера дочери 60 дней. Обещанного волшебного номера телефона по которому я сразу на прямую могу дозвониться этой девушке я так и не получила,а получила кучу геморроя !Я считаю что это получилось не сохранение клиента это точно!Пришлось идти и заново писать заявление на переход в МТС ,а это не один день ждать!Остаться в Билайн вообще не возникло желания после такой работы их сотрудника!
Другие отзывы
Смотрите также