Опубликовано 8 Октябрь, 2019 - 10:49

Подключение новой услуги - в приложении чёрным по белому написано, что новые условия с нового месяца! За два дня до окончания текущего пакета выбрал новую услугу на будущий месяц, положил нужную сумму для списания и... опа, денежка за новую услугу в полном размере списалась в текущем месяце за два (!!!) дня до окончания текущего пакета. Тупая поддержка меня понимает и ничем помочь не может - я не первый, пишите заявление, но деньги не вернём! У меня, получается, украли деньги и признали данный факт в открытую!!! Пользуйтесь на здоровье!

Развод от Ёты!!!
Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
petrov2590не рекомендует
Читать все отзывы 367
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2019
Приветствуем! Активация опция происходит в текущем пакете, об этом вам всплывает уведомление на экране устройства, а также о том, что сумма будет списана с баланса вашего номера или карты банка.

При изменении минут и Гб интернета, под каждым пунктом у вас будет кнопочка об изменении услуг со следующего расчетного периода.

Отключить действие текущей опции, увы, нельзя.
09.10.2019
Не надо врать!!! Никаких уведомлений не всплывает!!! Ни тогда, ни сейчас!!! Проверил специально только что!!! О чём вы вообще говорите?! Вы хоть пользовались своим приложением?! Скажу Вам больше - пакет на следующий период 355 рублей, сейчас на счёте 343,5, приложение "подсказывает", что средств на новый пакет не хватает и надо дополнить всего лишь 3607 рублей, это вообще как?!!!!!! Приложение работает через одно место!!! Отчасти просто кривое, отчасти для обмана, как в моём случае, с подключением приложения "со следующего пакета", которое включается в текущем. С миру по нитке, начальству на новую машину, правильно понимаю?
Другие отзывы
Читать все отзывы 367
Смотрите также