Заказала на распродаже в Бонприкс куртку. Выбрала бесплатную доставку Пони-экспресс до дома. Ничего экстраординарного.
Но сначала выяснилось, что доставляют они только в рабочее время и будние дни. Переадресовала на работу. Потом мне звонил работ три раза, отрывая от работы, и буквально требовал определить дату доставки. Определила 3 августа. Посылка пришла в город 2 августа. И мне никто ничего не доставил. Ладно. Звоню в эту шарашкину контру , пишу по электронке и Ватсапу, везде попугайский робот. В нашем городе трубку никто не берет вообще. Ждать связи с оператором надо полдня. А я все-таки на работе. Сегодня ожидание было с 9. 12 до 12.26 по Ватсапу. Дозвонилась два раза до живого человека. Обещали привезти 9 августа. или хоть позвонить. Сегодня, 11 августа, звонила опять , соединили со старшим оператором. Опять обещали сообщить когда доставка. И опять тишина. И так все время ненавязчиво намекают ,что неплохо бы самой за посылкой сбегать. А деньги за курьера зачем берут? Если свои работать не хотят есть яндекс-курьеры ,есть транспортные службы. Мне в общем-то все равно кто мою посылку доставит. И самое главное ,похоже ,что центральный офис с региональными не дружит. Они сами по себе живут ,как безпризорники. В общем хотите поругаться и почувствовать себя полудурком ,мешающим занятым людям деньги ни за что собирать ,вам в Пони-экспресс. И Бонприксу надо подумать о другой компании курьерской доставки. Без придури и более организованной.