Опубликовано 20 Март, 2022 - 03:53

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3100 рублей

Мною 8 марта 2022 года на яндекс маркете был сделан заказ №99361397 на 3 100 руб. Вид доставки был выбран постамат, т.к. из-за работы не всегда удобно встречаться с курьером. Яндекс маркет обещал доставить его 11 марта после 14 часов, меня это устраивало, поэтому и выбрал именно постамат.

11 марта, возвращаясь с работы заехал за заказом. Ввел код доставки и открылась дверь постамата, но я увидел там пустоту. Первая мысль, кто-то его украл, как я теперь докажу, что не мошенник, ведь они могут подумать что я его сам забрал. Но увидев камеру на самом постамате (странно что я раньше их не замечал) с облегчением вздохнул и начал писать и звонить в службу поддержки. Долго ждал соединения и ответа, в чате попросил прислать фото, я его прислал, по телефону сказали что все зафиксировали и со мной в самое ближайшее время свяжется другой сотрудник и выберет со мной вид доставки. На все обещали 2-3 дня и в чате и в разговоре по телефону.

К сожалению на 3 день со мной никто не связался, поэтому я решил позвонить сам, мне сказали что пока нет информации и сказали что попробуют ускорить, на просьбу зафиксировать жалобу сказали что все что он может, это только попытаться ускорить.

Ладно жду еще 2 дня, никто не связался, письмо не пришло, но в приложении и везде статус так и остался получен. Пишу снова, где мне говорят что разбираются и ожидайте еще 2-3 дня, на что я ответил, что жду уже 6 дней, и что я крайне недоволен. Товар кстати подорожал почти в 2 раза. Сегодня прошло 8 дней с момента НЕ получения товара, со мной НИКТО не связался, НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. Я крайне лояльный к яндексу человек, пользовался большим количеством сервисов и мне всегда нравилось, что яндекс быстро реагировал на проблемы, но судя по отзывам в интернете, все кардинально изменилось.

Я товар оплатил, яндекс его потерял (или не знаю что там), момента передачи товара мне в руки не было, почему я должен ждать терять время и нервы? Почему нельзя открыть запись с камеры, на котором я не достаю товар, т.к. его там нет и все, на этом видно и понятно, что моей вины нет. Но нет, я должен ждать….

Думаю сделаю еще 1 заказ обнулив накопленные балы и больше не буду связываться, благо конкуренция пока есть. Очень жаль яндекс, но не я виноват в сложившейся ситуации чтобы терять время и деньги.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
Chaochaoне рекомендует
Читать все отзывы 3212
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что заставляем долго ждать. Стараемся решить задачу максимально оперативно. Понадобилось больше времени, чем предполагалось и как только будет ответ, тут же с ним вернёмся.

На почту отправили промокод, он сделает следующую покупку выгоднее
Другие отзывы
Читать все отзывы 3212
Смотрите также