Мною 8 марта 2022 года на яндекс маркете был сделан заказ №99361397 на 3 100 руб. Вид доставки был выбран постамат, т.к. из-за работы не всегда удобно встречаться с курьером. Яндекс маркет обещал доставить его 11 марта после 14 часов, меня это устраивало, поэтому и выбрал именно постамат.
11 марта, возвращаясь с работы заехал за заказом. Ввел код доставки и открылась дверь постамата, но я увидел там пустоту. Первая мысль, кто-то его украл, как я теперь докажу, что не мошенник, ведь они могут подумать что я его сам забрал. Но увидев камеру на самом постамате (странно что я раньше их не замечал) с облегчением вздохнул и начал писать и звонить в службу поддержки. Долго ждал соединения и ответа, в чате попросил прислать фото, я его прислал, по телефону сказали что все зафиксировали и со мной в самое ближайшее время свяжется другой сотрудник и выберет со мной вид доставки. На все обещали 2-3 дня и в чате и в разговоре по телефону.
К сожалению на 3 день со мной никто не связался, поэтому я решил позвонить сам, мне сказали что пока нет информации и сказали что попробуют ускорить, на просьбу зафиксировать жалобу сказали что все что он может, это только попытаться ускорить.
Ладно жду еще 2 дня, никто не связался, письмо не пришло, но в приложении и везде статус так и остался получен. Пишу снова, где мне говорят что разбираются и ожидайте еще 2-3 дня, на что я ответил, что жду уже 6 дней, и что я крайне недоволен. Товар кстати подорожал почти в 2 раза. Сегодня прошло 8 дней с момента НЕ получения товара, со мной НИКТО не связался, НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. Я крайне лояльный к яндексу человек, пользовался большим количеством сервисов и мне всегда нравилось, что яндекс быстро реагировал на проблемы, но судя по отзывам в интернете, все кардинально изменилось.
Я товар оплатил, яндекс его потерял (или не знаю что там), момента передачи товара мне в руки не было, почему я должен ждать терять время и нервы? Почему нельзя открыть запись с камеры, на котором я не достаю товар, т.к. его там нет и все, на этом видно и понятно, что моей вины нет. Но нет, я должен ждать….
Думаю сделаю еще 1 заказ обнулив накопленные балы и больше не буду связываться, благо конкуренция пока есть. Очень жаль яндекс, но не я виноват в сложившейся ситуации чтобы терять время и деньги.