Для замены электрики в своей квартире потребовались две компьютерные розетки, в моём городе таких не оказалось, но время поджимало пришлось заказать их на Яндекс Маркете по 720р. за шт. Когда заказ прибыл выяснилось, что это совсем не то, что я заказал. В моём заказе было указано «Розетка компьютерная», а прислали «Розетка телефонная». Зашёл на страницу продавца, там таких как я получивших не то, что заказали 15% от общего количества, при этом рейтинг продавца 4,9 (нонсенс). Обратился в поддержку Маркета, объяснил проблему, приложил фото, в ответ предложили компенсировать «неприятность» промокодами Маркета. Меня этот вариант категорически не устроил и попросил частичную денежную компенсацию 20% или обмен. Контакт с продавцом напрямую отсутствует, общение со мной происходило по кругу в режиме автоответчика или поддержки маркета. Через сутки получил отказ продавца, причина «отсутствие технической возможности, возможен только возврат». Получается теперь мне необходимо отправить товар, дождаться возврата денег, сделать заказ повторно и может тогда я получу свой заказ как положено. Вернуть товар вы сможете только с согласия продавца, тут крыша блюдёт интересы продавца неукоснительно, а покупателю лотерея, повезёт-не повезёт. Тем, кто планирует сделать покупки на Яндекс Маркете советую задуматься о перспективах, вместо необходимой вам вещи вы получите какой ни будь хлам или промокод.