Опубликовано 20 Май, 2020 - 13:45

Не все так просто с оформлением посылки на сайте Почты России. Отправляла посылку родным в Германию, оформила на сайте в режиме "ускоренный", то есть заполнила декларацию, сопроводительный лист, получила трек-номер со штрих-кодом, пришла с этим на почту (дома принтера нет). Сотрудник почты отсканировал штрих-код с моего телефона, распечатал декларации и сопроводительный лист, оплатила и, довольная, пошла домой. Через 15 дней посылка прибыла в Германию, а еще через пару часов превратилась из "посылка в Германию" в "посылка в Россию". Не буду все описывать подробно, но еще через две недели получила ее обратно в Москве, в причинах возврата - "иные обстоятельства". По телефону Почты России в Берлине (а возврат шел через них) сказали, что это напутала немецкая почта. За возврат с меня хотели взять дополнительно еще 1800р. (понятно, что за саму доставку никто ничего не вернул), но в отделении не смогли распечатать квитанцию (!) и выдали так со словами - ну, вам повезло (?!). Сделала вторую попытку - опять оформила на сайте, пришла с трек-номером на почту, документы распечатали, дали подписать - и что я вижу? Адрес отправителя и получателя присутствует, а опись - пустая!!! Показываю файл на телефоне, где все заполнено, сотрудник почты говорит - ничего не знаем, у нас так печатает, заполните от руки. Вижу, что строчек для заполнения явно не хватит, говорю, что сейчас сбегаю к подруге, у которой есть принтер, распечатаю и принесу - а посылка уже оплачена, это первое, что делают в отделении: берут деньги. Согласились, сбегала, распечатала, принесла, приняли. Итог - посылка дошла благополучно за 15 дней. Возникла опять необходимость - опять заполнила, получила трек-номер, пошла на почту - думаю, был единичный сбой, поправили уже. Опять все бодро приняли, распечатали, я оплатила, говорят - можете идти. Я - а расписаться?! С выражением "Ну, если вы так уж хотите" дают документы. И!!! опять описание в декларации ПУСТО!!! а сама декларация в ОДНОМ экземпляре. Спрашиваю - как же так?! Ответ тот же - ничего не знаем, у нас так выходит. Говорю - давайте заполню от руки. Ладно, и вот вам еще один бланк, уже почтовый, заполните его тоже. Заполняю, отдаю, попутно спрашиваю - так ведь вроде в трех экземплярах положено? В ответ - все в порядке, идите уже. Посылка висит уже который день в международной доставке на Казанском вокзале, что-то мне подсказывает, что вернут если не оттуда, то из Германии точно. Возникло подозрение, что и первом случае возврат был не из-за немецкой почты, а из-за ляпов в документах - поскольку отправляла в первый раз, еще процедуру не знала, поэтому документы не проверяла тщательно, даже не помню, дали мне подписать или нет, по крайней мере, в копии сопроводительного листа, которую приложили к возвращенной посылке, моей подписи нет. Так что там было в декларации, неизвестно. Вывод: не полагайтесь на работников почты, они или не знают правил, или невнимательны, тщательно проверяйте, что они печатают, все подписи, штампы - сами они на это просто не смотрят.

А почему так работает сайт почты России, это отдельная тема. У меня все файлы сохранены, все в них прекрасно, почему в отделении печатается только половина, науке неизвестно - ладно бы, вообще пустой бланк был, но адреса-то есть!! (И как мог быть выдан трек-номер, если бы декларация не была заполнена?) И по количеству экземпляров тоже непонятно - может, конечно, просто бумага у них в принтере закончилась, но на все просьбы проверить ответ один - ничего не знаем, вот все, что есть.

Достоинства
  • Есть и хорошие сотрудники
Недостатки
  • Невнимательность
Не повезлорекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также