Мой номер был отключен от связи в одностороннем порядке действиями сотрудников Мегафон 09 октября 2023 года по причине необходимости подтверждения паспортных данных. Паспорт я не меняла c 2018 года.
10 октября я явилась в офис Мегафон, расположенный в ТЦ Афимолл Сити для подтверждения паспортных данных. Сотрудник Мегафон подтвердил корректность паспортных данных в системе и пообещал, что связь подключат в этот же день, 10 октября.
12 октября я снова явилась в офис в связи с тем, что связь так и не вернулась. Снова, пообещали подключись в тот же день.
На момент составления настоящего обращения, 13 октября 2023 года, я нахожусь без связи, мой номер все еще не подключили.
Я пенсионер возраста 75 лет, сердечник. Сотовая связь мне жизненно необходима для связи с родственниками, если мое состояние ухудшится.
Вы не оставили мне возможность коммуникации с родственниками, я была вынуждена несколько раз приходить в офис Мегафон для уточнения сроков о подключении.
Эта ситуация доставила мне сильнейшие моральные страдания.
Связь подключили только через неделю, 15 октября, без извинений и какой-либо компенсации.
Сейчас подбираю нового оператора телефонной связи.