Опубликовано 20 Июль, 2021 - 12:39

Сначала не смогли доставить в изначальный пункт выдачи. Написали мне, попросили забрать из другого пункта выдачи. Не вопрос. Спустя пару дней приходит сообщение, что и там не работает пункт выдачи... путался на сайте изменить самостоятельно пункт выдачи... в он-лайн форме не находился мой заказ.... до оператора не смог дозвониться, отвечает только робот... оставил на зайте запрос на обратный звонок... никто не перезвонил... через неделю нашел другой номер как позвонить в DPD. Оказалось они отправили обратно мою посылку продавцу в Китай!!!!!!!! При этом говоря что не смогли до меня дозвониться... мне естественно никто не звонил!!!! Вывод -отвратительная компания!!!!

20.07.2021г.

Недостатки
  • До офиса не дозвониться
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
vallev2007не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2021
Здравствуйте.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, мы передадим информацию ответственным специалистам.
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также