Опубликовано 19 Август, 2016 - 12:14

Самый отвратительный провайдер за всю мою историю подключений! Качество услуг низкого качества, интернете хромает, сотрудники отказывают в помощи, ссылаясь на инструкции (отказ в помощи по настройке роутера, когда ни один провайдер такого себе еще не позволил - помогали и помогают все, независимо от того чье оборудование, кроме РосТелекома), из-за этого срывается работа... Хотела отключить их услуги, позвонила, а мне сообщили, что я смогу выйти из их секты, только если поеду куда-то там с паспортом (отстою очередь) и напишу заявление. У меня маленькая дочь и я без помощников, тратить свое время на поездки считаю просто каменным веком. "Дорогой" мой, "замечательный" РосТелеком"! Я просто больше не положу на счет ни копейки. Если вам не нужно ваше оборудование, пусть валяется. Приятно оставаться.

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
Ksenia Violetне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2016
Здравствуйте, Ксения! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Может быть мы сможем помочь исправить неполадки? Для этого направьте на нашу почту ([ссылка]) точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на отзыв и подробное описание проблемы. Но если Вы все же решили отказаться от наших услуг и посетить наш офис у Вас нет времени, Вы можете написать доверенность и договор может расторгнуть другой человек.
19.08.2016
Благодарю, но все неисправности я устранила (как это ни странно) с помощью провайдера SkyNet, которые любезны мне помогли, несмотря на то, что в данный момент я не являюсь их клиентом. А на счёт расторжения договора могу ответить следующее: если вы внимательно читали мой комментарий, а не просто ответили по инструкции и шаблону, то должны были отметить фразу "помощников не имею". Это значит, что мне некому поручить столь глупое мероприятие. Уж извиняйте за резкость. Посему, повторюсь: я просто отказываюсь от ваших услуг, платить далее не намерена. Если вам необходимо ваше оборудование - можете забирать его когда угодно. В ваших услугах ни с каких ракурсов я более не нуждаюсь. Тратить своё время и деньги на поездки по столь непонятным вещам, как подписывать бумажки, не собираюсь. Вам надо - вы и расторгайте. Мне же лично больше от вас ничего не надо.
" Я просто больше не положу на счет ни копейки. Если вам не нужно ваше оборудование, пусть валяется. Приятно оставаться."

РТК долги клиентов передаёт коллекторам, которые умеют доставать людей. Не примите это как угрозу, просто информация.

"отказ в помощи по настройке роутера, когда ни один провайдер такого себе еще не позволил - помогали и помогают все, независимо от того чье оборудование, кроме РосТелекома"

Другие провайдеры помогают. За отдельную плату настроят что-угодно даже своё оборудование. У РТК нет прайса для настройки чужого оборудования, а своё они настраивают бесплатно и только через техподдержку. Девочки в абонотделе этого не умеют и не должны делать. Качество интернета у РТК высокое, а вот качество обслуживания очень низкое, отсюда потребительский негатив.
14.09.2016
Вы пишете полную чушь! Никто не настраивает СВОЕ оборудование (да и чужое) за деньги! Я еще ни разу с такой хренью не сталкивалась, хотя взаимодействовала со множеством организаций - работа у меня такая. Ваша позиция защитника этой шараги неуместна и некомпетентна, потому как несете вы в массу сущее мракобесие.Если вы внимательно читали комментарий, то не могли не увидеть, что я написала о БЕСПЛАТНОЙ помощи со стороны SkyNet. В РосТелекоме сидят глупые и бездарные девочки, которые только отнимают время своими тупыми советами. А на счет коллекторов хотелось бы вот что сказать: во-первых, мной было написано два письма - одно в прокуратуру, второе в Роспотребнадзор. Претензия и жалоба. Пусть эти организации теперь решают, кто прав, а кто нет. Я же через полторы недели покидаю страну, опять же, спасибо мужу и новой работе. И желаю коллекторам обкакаться вместе с Ростелекомом. Оборудование отправится в помойку.
Удачи и вам и РосТелекому. Не кашляйте 😊
Интерсвязь настраивает, как и любой провайдер, потому что продать оборудование и обслуживать его - это разные вещи. Это я вам как инженер говорю, который работал с подобным оборудованием более 5 лет. А РТК даёт в аренду, как правило, потому и настраивает за просто так по совдеповской привычке.

" У меня маленькая дочь и я без помощников". Быстро вы муженька нашли, культурная вы наша, пардон, не наша 😁
14.09.2016
От того и уезжаю, что мужика нашла, ибо в России мужики не водятся. Завидуй тихо, культурный ты наш. Пардон ) Или найди себе тоже дядю, потому как тётя тебе не светит 😁 или продолжай молча кошечек от запоров лечить, инженер недоделанный...
Лечить кошечек от запоров - это не стыдно, стыдно ложиться под иностранных дядь, потому что в родной стране ума не хватает жить 😊
14.09.2016
Благодарю 😊 и вам не хворать ) всех благ и достойного культурного наследия - под стать интеллекту...
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также