Опубликовано 19 Август, 2016 - 12:14
Отвратительная компания
Недостатки
- Абсолютное неуважение к покупателям
- Некомпетентность
- Некомпетентность персонала
- Неуважение к клиенту
- Очень низкая скорость
- Перебои в работе
- Плохое обслуживание
- Пропадание интернета
- Шарашкина контора
Ksenia Violetне рекомендует
Comments.
Все комментарии
" Я просто больше не положу на счет ни копейки. Если вам не нужно ваше оборудование, пусть валяется. Приятно оставаться."
РТК долги клиентов передаёт коллекторам, которые умеют доставать людей. Не примите это как угрозу, просто информация.
"отказ в помощи по настройке роутера, когда ни один провайдер такого себе еще не позволил - помогали и помогают все, независимо от того чье оборудование, кроме РосТелекома"
Другие провайдеры помогают. За отдельную плату настроят что-угодно даже своё оборудование. У РТК нет прайса для настройки чужого оборудования, а своё они настраивают бесплатно и только через техподдержку. Девочки в абонотделе этого не умеют и не должны делать. Качество интернета у РТК высокое, а вот качество обслуживания очень низкое, отсюда потребительский негатив.
РТК долги клиентов передаёт коллекторам, которые умеют доставать людей. Не примите это как угрозу, просто информация.
"отказ в помощи по настройке роутера, когда ни один провайдер такого себе еще не позволил - помогали и помогают все, независимо от того чье оборудование, кроме РосТелекома"
Другие провайдеры помогают. За отдельную плату настроят что-угодно даже своё оборудование. У РТК нет прайса для настройки чужого оборудования, а своё они настраивают бесплатно и только через техподдержку. Девочки в абонотделе этого не умеют и не должны делать. Качество интернета у РТК высокое, а вот качество обслуживания очень низкое, отсюда потребительский негатив.
Вы пишете полную чушь! Никто не настраивает СВОЕ оборудование (да и чужое) за деньги! Я еще ни разу с такой хренью не сталкивалась, хотя взаимодействовала со множеством организаций - работа у меня такая. Ваша позиция защитника этой шараги неуместна и некомпетентна, потому как несете вы в массу сущее мракобесие.Если вы внимательно читали комментарий, то не могли не увидеть, что я написала о БЕСПЛАТНОЙ помощи со стороны SkyNet. В РосТелекоме сидят глупые и бездарные девочки, которые только отнимают время своими тупыми советами. А на счет коллекторов хотелось бы вот что сказать: во-первых, мной было написано два письма - одно в прокуратуру, второе в Роспотребнадзор. Претензия и жалоба. Пусть эти организации теперь решают, кто прав, а кто нет. Я же через полторы недели покидаю страну, опять же, спасибо мужу и новой работе. И желаю коллекторам обкакаться вместе с Ростелекомом. Оборудование отправится в помойку.
Удачи и вам и РосТелекому. Не кашляйте 😊
Удачи и вам и РосТелекому. Не кашляйте 😊
Интерсвязь настраивает, как и любой провайдер, потому что продать оборудование и обслуживать его - это разные вещи. Это я вам как инженер говорю, который работал с подобным оборудованием более 5 лет. А РТК даёт в аренду, как правило, потому и настраивает за просто так по совдеповской привычке.
" У меня маленькая дочь и я без помощников". Быстро вы муженька нашли, культурная вы наша, пардон, не наша 😁
" У меня маленькая дочь и я без помощников". Быстро вы муженька нашли, культурная вы наша, пардон, не наша 😁
От того и уезжаю, что мужика нашла, ибо в России мужики не водятся. Завидуй тихо, культурный ты наш. Пардон ) Или найди себе тоже дядю, потому как тётя тебе не светит 😁 или продолжай молча кошечек от запоров лечить, инженер недоделанный...
Лечить кошечек от запоров - это не стыдно, стыдно ложиться под иностранных дядь, потому что в родной стране ума не хватает жить 😊
Благодарю 😊 и вам не хворать ) всех благ и достойного культурного наследия - под стать интеллекту...
Другие отзывы
Смотрите также