К сожалению, вынуждена также оставить отрицательный отзыв... Сегодня провела больше часа в салоне МТС города Волгограда. Являюсь давним абонентом домашнего интернета и ТВ. Так случилось, что за оплату пакета дом.интернета и ТВ образовался долг, который несколько месяцев я не могла погасить. Компания в итоге расторгла договор со мной в одностороннем порядке, никак меня об этом не уведомив. На прошлой неделе у меня появляется возможность, и я оплачиваю задолженность и сверх того сразу месяц вперёд для возобновления услуг. Но! На горячей линии мне сообщают, что договор расторгнут, кабель в подъезде перерезан и предлагают заключить новый договор с новым тарифом, внесённых денег на него как раз достаточно. Далее я жду 3 дня мастера для повторного подключения. Мастер приходит, все подключает (кабель цел и все в порядке, никто ничего не перерезал!). Но вот дальше начинается самое интересное. Договор имеет новый номер, деньги на него никто автоматически не переначислил. Ок, оплачиваю снова. На горячей линии прошу перенести ранее оплаченные на старый договор средства на новый уже договор. Нельзя. Обращайтесь с паспортом в салон МТС. Ок, еду сегодня в салон. Там мне также не могут ничем помочь. Старый договор якобы уже в архиве. Чтобы вернуть с него мои излишне оплаченные деньги, я должна предоставить чек об оплате. Оплата происходила через личный кабинет МТС, Сбер мне это списание в кабинете и в истории списание не детализирует, чек предоставить не могу. Или надо идти в Сбер и там ещё сидеть очередь из бабулек на пару часов?? С какой вообще стати я должна вообще предоставлять какой-либо чек? Поступление компания МТС видит, оба договора (и старый в архиве и новый) оформлены на одного и того же абонента (на меня), на один и тот же адрес. Вот она я в салоне, с паспортом. Какого лешего ещё от меня надо??? Написала претензию. Сотрудник отсканировал, отдал копию без каких либо печатей, подписей, входящего номера и все... Спасибо, была рядом более опытная сотрудница, которая подсказала ему, как грамотно оформить претензию, чтобы я получила свою заверенную копию и номер принятой претензии в виде СМС. Кстати, эта сотрудница сегодня оттуда увольняется из-за подобного же бардака и беспредела, очень хорошо ее понимаю. Сотрудник же в центральном офисе крайне некомпетентен и даже не собирался никак мне помочь, просто встал в позу. Почему и зачем я должна предоставлять какие-либо чеки и доказательства оплаты, если деньги поступили на мой лицевой счёт??? Это в любом случае мои средства! Излишне оплаченные, и компания из должна незамедлительно вернуть на карту либо перевести на баланс нового договора со мной. Большего бреда в решении такого, казалось бы, плевого вопроса, я ещё не встречала.... Будем ждать, что мне ответят на мою претензию и сколько дней это займет. ...