Опубликовано 7 Август, 2018 - 17:14

  • Опыт использования:
    один раз

Всем доброго времени суток! К большому сожалению , пришлось столкнуться со службой доставки dpd . Отзывы о ней я прочитала уже после и была удивлена : КАК они до сих пор продолжают свою деятельность ,при столь низком уровне предоставляемых услуг? За несколько лет ничего не изменилось , судя по моему печальному опыту!

Я сделала заказ в интернет-магазине Mango , там осуществляют доставку данной транспортной компанией. Ждала свой заказ обещанные 14 дней (я живу в г Санкт-Петербурге) Оплата курьеру ,что для меня удобно :не нужно вводить данные карты.

В субботу вечером прислали смс о том, что завтра доставят посылку или можно перейти по ссылке и изменить дату. Меня воскресенье устроило ,но перспектива просидеть весь день дома конечно не вселяла радости . Я надеялась связаться с курьером и обсудить более короткий промежуток времени для доставки , как обычно и было с другими организациями ,осуществляющими курьерскую доставку ,но не тут то было !Телефон курьера не прислали и сам он не звонил. Прождала целый день! В 18 часов позвонила на горячую линию, меня уверили ,что посылку доставят,сказали ждать..и в 19 прислали сообщение ,что доставку осуществить не удалось ! На мои возмущения мне ответила девушка ,голосом робота,что ничего не могут сделать и сегодня я ничего не получу, можно перенести доставку на другой день!Вот спасибо! Слов нет ,одни эмоции ???

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Виктория Балюкне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2018
Добрый день!

Для проведения внутреннего разбирательства просим сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также