Опубликовано 6 Август, 2018 - 17:56

  • Опыт использования:
    один раз

С данной компанией оказалась связана не по своей воле, сделала заказ в интернет-магазине H&M, не в первый раз уже, но ранее доставляла вроде бы другая компания....проблем не было.
Заказ был сделан 29.07.2018, доставка курьером до квартиры в течение 2-6 рабочих дней. К слову в заказе был указан адрес доставки-ул.Беговая в С-Пб. 03.08.18 я получила письмо на почту, в котором было указано, что мой заказ сегодня привезут ВНИМАНИЕ! в Колпино на ул. Береговая... Не знаю в какой момент мой адрес так изменился, но это и не важно, "Все решаемо"- подумала я. Но не тут то было.
Я стала искать телефон данной компании, чтобы с ними связаться и исправить адрес доставки, нашла бесплатный номер, звоню... чтобы связаться с оператором, нажмите ноль.жму...спасибо за звонок-до свидания....и так я пыталась связаться с ними полдня, пока мне не позвонил курьер. Курьер подтвердил, что адрес в заказе не мой, соответственно он мне сегодня ничего не привезет, но оставит заявку на изменение адреса. Через примерно полчаса мне позвонила девушка-сотрудник дпд, еще несколько раз мы сверили правильность адреса, девушка заверила, что все будет хорошо и что мне следует ожидать свою посылку 06.08, так как в сб и вс они не привезут, ладно....Все бы ничего, но 06.08 я опять получаю смс- мы везем вашу посылку, угадайте куда???? Правильно, в Колпино! И тут же через 15 минут следующая смс- доставить не удалось. Звоню опять- молодой человек говорит, якобы, что курьер не смог до меня дозвониться, хотя никаких звонков не поступало, и моя доставка перенесена на завтра. Я начинаю объяснять ситуацию, меня переключают на другого сотрудника, ок...жду 10-15 минут, девушка отвечает, объясняю все заново, опять исправляем адрес, предлагает выбрать день доставки, я говорю, что надо подумать-перезвоню. Перезваниваю, чтобы согласовать дату доставки и уже у другой девушки спрашиваю- давайте проверим адрес, ну и как думаете))))) Колпино, ул. Береговая) Мое терпение уже на исходе и тут мне оператор говорит: " А мы не можем город поменять, только улицу" ЧТО? а почему тогда мне 3 дня несколько разных сотрудников не могли об этом сказать???? Я отменяю все дела, к слову сидеть надо и ждать с 9-18?! И вообще-Колпино - это на минуточку район г.СПб, а не другой город... Сказать, что я расстроена, это ничего не сказать...Предложила мне доставку до пункта выдачи, я говорю-скажите мне ближайший от моего адреса, ответ гениален-"я не знаю, я в Москве"... В общем ничем помочь мне она тоже не смогла. Я до сих пор посылку не получила и не знаю, получу ли вообще...

Если у вас есть возможность, делайте выбор в пользу других компаний, но только не дпд, если не хотите трепать себе нервы. П.С.: Сотрудники компании говорят как роботы, на разные вопросы одними и теми же заученными фразами, не отвечая никак на поставленный вопрос!!! это бесит жутко!!!! Моя оценка -0!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • До офиса не дозвониться
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Шаблонные ответы
nastella_sadне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2018
Добрый день!

Для проведения внутреннего разбирательства просим сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
23.08.2018
RU007506314
23.08.2018
RU007506314
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также