Опубликовано 16 Апрель, 2021 - 08:16

15.04.2021 курьер должен был ЗАБРАТЬ заказ RU049977142 из квартиры в Новосибирске с 13 до 18. После неоднократные звонки в dpd с выяснением причины отсутствия курьера, обещали, что перезвонит, что загружен. Хорошо, возможно пробки, вошла в положение, ждала. В 10-м часу вечера позвонила снова в dpd, сообщила, что никто не мне звонил и собирается ли вообще курьер ко мне ехать?! (Хочу отметить, что в данный момент квартира пустая, в ней проходит ремонт, в общем сидела в пустой квартире голодная и ждала курьера!!!) Девушка из dpd заверила, что курьер должен до меня доехать, звонила курьеру не однократно при мне, курьер не брал трубку!!! Девушка написала курьеру по какой-то рабочей почте, что должен ответить и сказала, что больше ничего сделать не может. Курьер мне так ни разу не позвонил и не приехал!!!! Так как я надеялась, что все-таки курьер приедет, ждала до победного! В итоге осталась ночевать в данной квартире на полу на матрасе! А этот нехороший курьер так и не появился, не удосужился позвонить, предупредить и хоть что-то сказать, сотрудники которые следят за его работой также не считали нужным позвонить. Сегодня 16.04.2021 позвонила в dpd выяснить сложившуюся ситуацию, сотруница сообщила, курьер отписался, что не поехал, так как заказа нет. Серьезно??? Его и не должно было быть, заказ нужно было забрать у меня!!!! Вы там совсем с головой не дружите?!?!?! Так дальше мне говорят по телефону dpd, что так как день уже закончился, заявку нужно оформлять заново. Это что за сервис такой и что за шарашкина контора?!?!?! Курьер не выполнил свою работу 15 апреля, день закончился, и все??? заказ аннулируется, доделывать работу, которую не выполнили вчера уже не нужно на следущий день??? Теперь это моя проблема?!?!?! Вы в своем уме?!?!? Позор так работать!!! Не боитесь потом бумерангом к врачу такому же попасть, который как вы работает?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
Lavandaloveне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2021
Здравствуйте. Отправка не была осуществлена по вине курьера. Приносим извинения. Информация передана на терминал для проработки с сотрудником. В случае, если отправка актуальна, то необходимо оформить новую заявку.

С уважением,
DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также