Опубликовано 31 Май, 2019 - 12:18

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    700 рублей

Мы решили уехать на дачу с модемом ZTE MF626, который когда-то купили в офисе Билайн.

Как выглядел процесс подбора тарифа:

 

1. Захожу на сайт. Тариф только один "Все для компьютера", детализации его не найти. Нас не интересует лимитированный интернет, и мы хотим безлимит, но на сайте настроить это невозможно.

 

2. Оставляю заявку на обратный звонок здесь: [ссылка]б ибо больше негде. Подходящего для меня пункта на этой странице в форме запроса нет, потому выбираю "Подключить квартиру".

 

3. Звонит менеджер, выслушивает про модем и говорит: "Вы позвонили в горячую линию для домашнего интернета. Звоните на горячую линию". Кладет трубку, не прощаясь, не переадресовывая звонок в соответствующий отдел, очевидно, что подустала от таких клиентов. Занавес.

 

Если Билайн думает, что сохраняет лояльность потребителей, не занимаясь развитием службы поддержки, автоматизируя работу колл-центров надоедливым роботом, который вызывает раздражение на первой же минуте общения с ним (до оператора не дотыкаться!), вот такими невежливыми операторами, крайне тупым чат-ботом на сайте, то Билайн сильно заблуждается. Связь хорошая, но техподдержка лажает по полной в этом и в 99% предыдущих случаев. Работать с такой – сплошной головняк!

Достоинства
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Персонал плохо мотивирован
  • Техподдержка плохая
kapatsahelenне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
10.06.2019
Здравствуйте! Если вопрос актуален, пришлите нам в личные сообщения одной из групп [ссылка] или [ссылка] свой номер, ФИО и подробное описание ситуации. Все проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также