Всем доброго времени суток. Сделала заказ на книжном сайте 20 декабря, выбрала службу доставки DPD с выдачей в постамате. Ну а что, подумала я, наверное будет быстрее, чем почтой России, поскольку эти книги мне были нужны позарез. Наивная дурочка. Тогда я ещё не подозревала, во что вляпалась.
DPD указал в отслеживании крайний срок бесплатного хранения - 10 января. Сам заказ, как указано на скрине, должен был прийти 27 декабря. А теперь посмотрите на статус заказа. Судя по всему, он до сих пор валяется где-то на складе.
Я начала звонить им на горячую линию в попытках разобраться, где вообще сейчас находится мой заказ и что с этой службой не так. Спустя минут 5 зависания на линии мне ответила оператор, сказав, что сейчас поищет информацию по заказу, оставив меня висеть на линии ещё столько же. После этого звонок благополучно сбросился. Я позвонила ещё раз, и спустя минут 10 меня пообещали перенаправить к специалисту, который займётся моим заказом. Я подождала ещё минуты 3, и трубку снова сбросили. Отличная работа с клиентами, DPD, спасибо.
Я понятия не имею, что у них там происходит, и подозреваю, что посылки своей не дождусь. Даже не хочу мотать себе нервы с этими беспомощными операторами и висеть на линии по полчаса, дожидаясь, пока меня снова сбросят. Благо сайт издательства скинул мне заявление на возврат. Никому не советую связываться с этой конторой, ни отправителям, ни заказчикам. Их группа Вконтакте ломится от жалоб, на личные сообщения никто не отвечает, комментарии в группе закрывают. Надеюсь, что эту отвратительную службу доставки тоже поскорее закроют.