Опубликовано 11 Февраль, 2023 - 18:41

  • Стоимость:
    1200 рублей

Заказала в яндекс-маркете лакомство для попугаев, сразу набором, так как это редкий товар. Ждала около недели и за это время упустила возможность заказать его в другом месте. Через неделю иду забирать товар, а мне привезли набор супов для кошек. Причём, видимо, дороже, чем мой заказ. Я, как честный человек, оставляю эти супы в пункте выдачи и связываюсь с поддержкой. Они проверяют, сильно извиняются, отменяют мой заказ и дарят мне 500 бонусов ( с ограничениями по срокам и сумме). Нужный мне товар я заказать уже не могу, его уже нет в наличии, возможность упущена. Заказываю в другом месте дороже. В принципе, на этом вопрос был бы исчерпан, но не тут-то было. На следующий день мне звонит представитель Яндекса и говорит, что они по ошибке подарили мне слишком много баллов и я не могу ими воспользоваться. Вместо этого они подарят мне 200 баллов. Надо же, какие милые люди! Причём надо сказать, что не тот заказ они привозят мне не в первый раз. Зарекалась уже с ними связываться, но повелась на наличие и нормальную цену редкого товара. Не связывайтесь. Заказывайте на Озоне. Сейчас он работает практически безупречно.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • В описании
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Долго ждать доставку
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
ЕкатеринаРостовне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Екатерина, здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой лакомства для попугаев и привезли другой товар. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, чтобы заказы приходили вовремя, а все вопросы решались быстро и без ошибок. Ситуацию примем во внимание и постараемся вас больше не подводить
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также