Опубликовано 8 Ноябрь, 2021 - 07:27

Добрый день!

Давно являюсь клиентом МТС, имею два номера. 03.11.2021г. в 20:40 посетив ЛК увидела, что подключили платную услугу. Услуга была подключена с формулировкой, не было платных звонков. Но, звонки были, с номера телефона зарегистрированном в Ростове-на-Дону, на номер телефона в Москве. По тарифу, должны были списать день, но вместо этого списание не сделали, а подключили ежедневное списание (платную услугу). Позвонила на общий номер в МТС. Сотрудник подтвердил, сказал, что отключил платную услугу, и он принял заявку на отказ от номера телефона. В течение 3-х дней со мной свяжется оператор МТС и подтвердит, что договор расторгнут. 07.11.2021г. повторно войдя в кабинет, обнаружила, что продолжается списание, услуга не отключена. Позвонив вновь на общую линию, мне сказали, что услугу отключить не могут, что нужно лично прийти в офис МТС и написать заявление. На мой вопрос, в течение какого времени будет расторгнут договор, ответ: "ну дня3-4". Квалификация специалистов..., нет, я бы сказала, что специалисты неквалифицированные. Удивляет, что 21 век, а для того, что бы отказаться от номера телефона (расторгнуть договор), надо прийти и на бумаге написать заявление. Очень расстраивает уровень сервиса.

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Дешево обходится
  • Качественная связь
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
haxo123не рекомендует
Читать все отзывы 2711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2021
haxo123, давайте во всём разберёмся. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваш номер телефона.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2711
Смотрите также