Опубликовано 16 Январь, 2023 - 14:39

13.12.22 я сделала заказ на Яндекс.Маркет(166029465). 16.12.22 пришла получать, ячейка оказалась пустой. Написала в поддержку, мне ответили, что будут разбираться. 26.12.22 написали на почту, что нашли заказ, уточнили, буду ли я ждать повторной доставки, ответила, что буду ждать. Видимо это была фатальная ошибка, больше со мной на связь никто не выходил, вот уже месяц я пишу в поддержку, отписываются дежурными фразами, буду требовать хотя бы возврат денежных средств, а лучше было бы обратиться сразу в Роспотребнадзор. Ужасное отношение к клиентам!

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
Надежда C.не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Надежда, здравствуйте!

Простите, что ситуация затянулась. Ваш вопрос уже направили специалистам наши коллеги, они свяжутся с вами в чате или по почте, деньги скоро вернутся. На этапе доставки произошла ошибка. Нам правда неприятно, что вы получили негативные эмоции при использовании Яндекс Маркета. Мы с каждым днём улучшаем сервис, чтобы вам было удобнее выбирать, покупать и получать желаемые товары
17.01.2023
И опять дежурные отписки бота,я их уже 100 раз читала,самим то не смешно? Лучше бы ничего не отвечали.
19.01.2023
Вопрос решился,деньги в процессе возврата. Позвонили,принесли извинения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также