Опубликовано 12 Июнь, 2022 - 09:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    890 рублей

В августе 2021г. Я перешла из МГТС в Мегафон с надеждой на хорошую связь и мобильный/домашний интернет. Промучившись целый год с мобильным интернетом я приняла решение перейти к другому оператору и запустила процесс переоформления и перехода. Написала заявление, оплатила задолженность и стала ждать. Через некоторое время со мной связался новый оператор и сообщил, что мой переход не возможен так как паспортные данные не совпадают . Недавно я по возрасту сменила паспорт и подумала, что не предоставила новые данные мегафону, пошла разбираться. Однако, сотрудники салона сверили мои данные и сказали что они корректные. Я опять пошла к новому оператору и там мы тоже сравнили данные и они тоже были корректные, НО! Был один нюанс, в моем паспорте код подразделения указан с дефисом, а Мегафон в своей базе указал эти данные без дефиса и только по этой причине мой номер не выпускают к другому оператору.
Итак:
1.Ошибку допустил Мегафон при заносе моих данных в свою базу.
2.В данный момент Мегафон задерживает перенос моего номера к другому оператору, так же Мегафон задерживаете мою работу с телефона и интернета!!! тк я не могу пользоваться своим номером на котором я нахожусь уже более 10 лет, я теряю клиентов, деньги и нервы.
3. Я готова подать на Мегафон иск в суд с моральным и материальным ущербом.
Прошу считать этот отзыв моим последним мировым (досудебным) обращением с просьбой оперативно исправить паспортные данные, так как они указаны в моем документе и не препятствовать переходу к другому оператору!
Заявка претензия 792241626 от 11.06.2022

О техподдержке даже не хочется говорить, люди- роботы!

Недостатки
  • Жулики!
  • Завалили спамом
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Не везде ловит сеть
  • Отвратительная техподдержка
  • Ошибка в договоре и базе
  • Перебои в связи
  • Ужасный интернет
kassandra77не рекомендует
Читать все отзывы 1306
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.06.2022
Здравствуйте! Для детальной проверки ситуации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: [ссылка]. Будем рады во всем разобраться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1306
Смотрите также