Опубликовано 7 Май, 2019 - 17:10

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    300 рублей
Имела счастье познакомиться с dpd благодаря avito: покупатель на авито купил мои книги (полное собрание Жуль Верна за 3500, которое я продавала аж 2 года) и выбрал способ доставки от авито. DPD оказался посредником.
До этой ситуации я уже несколько раз отправляла таким способом недорогие мелочи и все было ок. А тут приключилось...
В общем, отнесла я посылку в пункт отправки. Сотрудник сказал спасибо за то, что я уже упаковала в свою коробку, упомянув, что коробок эта DPD им не предоставляет, а по условиям они должны бесплатно упаковывать наш товар в пунктах.
В общем, отправила я Жуль Верна своего 21 марта.
В течении средующих двух недель срок доставки дважды увеличивался, я общалась с покупателем, выяснила, что живет он в Москве ??‍♀️ И если бы он мне сам об этом написал, я бы быстрее сама бесплатно отвезла книги с Ярославки на Сокол. А тут коробочку нашу потеряли...
в общем, покупатель раз им туда позвонил, два... я им звонила, умоляла найти мои книги и доставить, потому что покупатель сказал, что бесконечно ждать не может. 3 разных менеджера DPD обещали срочно решить мой вопрос и перезвонить в течении дня/в течении часа. Ни один из них даже не перезвонил (!) Покупатель отменил сделку. Ему через 3 дня по условиям авито вернули деньги. И он купил книги у другого продавца.
А мои приключения только начались. Еще 2 недели я общалась со службами доставки Авито и службой поддержки DPD. Там все спокойные и расслабленные. «Где-то потерялась, создадим заявку, в течении 30 дней рассмотрим». 30 дней?! Как можно искать ее 30 дней? Сделку уже мне сорвали.
В авито тоже жалобу написала, даже судом пригрозила, потому что сделка сорвана, куча времени и денег на переговоры с их менеджментом потрачены.
Авито мне знаете что ответило? Прислали мне ссылку на документ, где прописано, что они не несут никакой ответственности перед продавцом за сроки и качество доставки.
Все шито крыто.
В общем, через какое-то время нашлась моя посылка на каком-то промежуточном пункте. (Около месяца прошло с момента отправки из Москвы в Москву).
И тут началась вторая часть «мармезонского балета»: я договариваюсь с дпд на дату доставки, жду целый день, мне никто не звонит и не привозит, а на следующий день, когда я в офисе, звонит курьер и говорит: «здрасьте, я приехал к Вам домой». И такое повторялось 4 раза!!! Я звоню менеджерам, четко договариваюсь на тот день, когда я буду дома, а курьеры приезжают в любые другие дни. И предлагают мне оставить ее соседям например.
А я ж не знаю, может там за месяц мои книги уже в муку размесили. Как я могу кому-то постороннему поручить получение? Да и с соседями я не знакома! Бред!
По той же причине и в ячейку не хотела перенаправить: кому я потом докажу, что мои старинные книги, 1957 года, были уничтожены их доставкой, а не временем?
Курьер один мне сказал на мое возмущение по поводу сложившейся ситуации, что «у нас менеджеры со складом не дружат».
Прекрасно, да?
Пару раз менеджер назначал мне вечернюю доставку. А привозили в итоге днем и никакой информации зарегистрировано не было по их словам.
Связи с курьерами нет, неизвестно кто, неизвестно когда привезет, а Вам должно быть за счастье.
Интервал временной тоже выбрать нельзя:
ждете посылку от dpd? Сидите дома с 9 до 18 в будний день и ждите.
И не факт, что дождетесь.
Отпуск берите и сидите дома неделю. Тогда вероятно встретитесь с курьером.
В общем, спустя полтора месяца я все-таки умудрилась получить свои книги назад. Очередного курьера, который ехал ко мне в неназначенный день, за два дня до переназначенного, смогла уговорить подвезти прямо к шоссе, на котором стояла в пробке. Там он мне и передал книги.
Чудо, что они все эти путешествие пережили и не были поломаны. Спасибо за это курьерам.

Извинения от обеих компаний я получила весьма формальные. Сделка была сорвана. И теперь я эти книги, видимо, еще 2 года буду продавать 😞 ни за что больше не доверю dpd ничего, ценнее 100 рублей.
И знакомых тоже буду отговаривать пользоваться услугами этой неадекватной компании.
Достоинства
  • Не повредили посылку - я реально удивлена!
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Высокие цены для такого качества
  • Долго
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
Mariaskazkaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также