К сожалению мне пришлось столкнуться с "чудным" сервисом данной компании. Был оформлен заказ Алиэкспрес, возможности выбора другой ТК не было. Посылка пришла в город и планируемая дата доставки курьером была 10.04.21г, телефон был указан не корректно, но все остальные данные правильно. К заданному интервалу времени курьер не приехал, был указан его номер, я связалась с ним самостоятельно через мессенджер, на что последовало, что он якобы приезжал, телефон указан не верно, а домофон и вовсе не работал ( попросила уточнить время приезда, т.к есть камеры и возможность проверить работу домофона), но мне было отказано и меняйте все данные тогда и привезу. Я спросила о возможности приехать к нему самостоятельно (т.к выходной и муж мог бы привезти и забрать, самой на 9 месяце беременности тяжело бегать), так же была отправлена в лес. По итогу в личном кабинете изменила контактный телефон и выбрала получение пункт выдачи рядом с домом. На следующий день пришло смс о том, что посылка в пункте выдачи, НО ее до туда не дошло. При звонке на горячую линию, мне говорили, что посылка у курьера, пункт выдачи ее не видит, приложение о том, что она в пути, а WA, о том, что она на главном складе ул. Монтажников г. Екатеринбург и с тех пор меня кормили "завтраками", что посылка будет завтра, завтра, завтра в пункте выдачи, ну что в день доставки по вине транспортного отдела она не пришла. Дождавшись выходных радостно решив, что приедем таки сами на склад, мне вдруг сообщают, что они не знают где посылка... По итогу был создан какой то запрос к каким то НЕ очень экспертам, рассматривали они это все 5 дней вместо положенных 2-4. Да, я ее получила 23 или 24 апреля в пункте выдачи.
Клиентоориентированность=0
Работа сотрудников по срокам=0
Курьер=-1
Желаю вам скорейшего закрытия, чтобы не подводить людей, не выполняя свои прямые обязанности.