В июле 2023 года оставили заявку на возврат арендованного оборудования курьером, при этом расторгнув договор. Заявку зафиксировали и тут началось самое интересное: курьер, который должен был позвонить и уточнить по времени, так и не позвонил. Затем, при последующем звонке в Ростелеком, создалось впечатление, что заявка просто потерялась, окей, оформили новую. Сотрудник сам назначил день и время приезда курьера. Супер. Мы прождали в назначенное время курьера, но он так и не пришел.
Позвонили еще раз на горячую линию, где нас опять накормили завтраками, что курьер свяжется, а они никакой ответственности не несут, так как это компания, которая им оказывает услуги.
Сейчас конец августа, мы все еще ждем курьера. А самое интересное- с нас снимают плату за аренду оборудования, которое они же сами не забирают.
Если в ближайшее время вопрос не будет решен, то будем обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на навязывание услуг.