Опубликовано 23 Август, 2023 - 09:29

В июле 2023 года оставили заявку на возврат арендованного оборудования курьером, при этом расторгнув договор. Заявку зафиксировали и тут началось самое интересное: курьер, который должен был позвонить и уточнить по времени, так и не позвонил. Затем, при последующем звонке в Ростелеком, создалось впечатление, что заявка просто потерялась, окей, оформили новую. Сотрудник сам назначил день и время приезда курьера. Супер. Мы прождали в назначенное время курьера, но он так и не пришел.

Позвонили еще раз на горячую линию, где нас опять накормили завтраками, что курьер свяжется, а они никакой ответственности не несут, так как это компания, которая им оказывает услуги.

Сейчас конец августа, мы все еще ждем курьера. А самое интересное- с нас снимают плату за аренду оборудования, которое они же сами не забирают.

Если в ближайшее время вопрос не будет решен, то будем обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на навязывание услуг.

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
Анна1116не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2023
Анна1116, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]) или Одноклассниках ([ссылка]). Мы постараемся все исправить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также