Опубликовано 5 Октябрь, 2016 - 23:26

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением о компании Ростелеком в городе Казань. И я никому не советовала бы подключаться к ним. Они обманывают людей, приписывают им долги. У меня интерактивное ТВ + интернет, платить я должна 500 с чем-то., заплатила за два месяца вперед 1000р. после чего деньги куда-то списались. Подключалась я на улице Чистопольская, в ходе подключения работали молодые девушки, не могу сказать, конечно, что они специалисты, "дамы" занимались своими делами (ходили, болтали)причем было девушек 4-5.
Мы очень долго стояли в очереди, обслуживание ужасное!!! В офисе два компьютера и столько рабочих, но никто даже к нам не подошел пока мы стояли. В итоге, после долгой ходьбы, девушки одна за другой по очереди обслуживали клиентов, причем всех сразу и за одним компьютером. Я конечно все понимаю, да, возможно тупит у вас компьютер второй, но зачем стоять в офисе всей толпой и шумно страстно обсуждать свои темы?! Да и клиентов всех обслуживать через один комп. Вообщем, речь не о обслуживании в самом офисе. После долгих звонков по единому номеру, который смогла найти в интернете, я все таки дозвонилась и мне даже удалось поделиться своей проблемой. Мне сказали, что за оборудования тоже деньги берут, я должна платить 700 с чем-то рублей. Хорошо, но когда мне объясняли в офисе "Ростелеком", сказали, что с 1000 р. еще останется на третий месяц. В итоге я оплатила "свой" долг через интернет. Позже, мне опять отключили телевизор с интернетом, я звоню им. Решила зайти в личный кабинет, а у меня там -700 рублей на счету. Вы представляете?! Ростелеком совсем охренел уже!!! Компания просто засовывает в долги своих пользователей!!! Думала, что Ростелеком нормальная компания. Позвонили опять по единому номеру, пожаловались. На следующий день зашла в личный кабинет, там было написано -152р. с копейками. Возникает вопрос: "Что произошло за день?" В обещм, дня 4 назад я оплатила этот долг. 05.10.16 включаю телевизор и интернет - ничего не работает. Угадайте почему? Ростелеком опять минуснул. Кстати, недавно узнала, что у моих знакомых тоже был Ростелеком, и что они написали заявления на отключение и пользуются другим интернетом, но Ростелеком снова и снова напоминает им о себе долгами, которые увеличиваются. Так что, дорогие клиенты Ростелекома, как вы их еще терпите? Я вот думаю завтра вернуть им всю систему (модемы) и написать заявление о том, что не нуждаюсь больше в их услугах.

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • - высокая цена
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
Rostelekom1414не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2016
Здравствуйте. От лица компании приносим Вам извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации и помочь.
Если Вы хотите, мы можем направить жалобу на работу офиса ответственным коллегам. В таком случае нам также необходим точный адрес офиса, время и дата визита.
06.10.2016
Также сегодня в 00:00 оплатила долг -25 рублей, после чего интернет и телевизор проработали до утра. Утром стало - 18 рублей. Завтра еду отключать!
06.10.2016
По-прежнему ожидаем информацию от Вас в личных сообщениях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также