Опубликовано 25 Июль, 2016 - 22:43

Хорошо, но хотелось бы лучше... То у них линия слабая (предлагают тянуть стекловолокно за своё счёт!!!), то "вылетает", то погода не позволяет - небольшой дождик или ветер - интернета нет. Долго вели дискуссии по поводу скорости по вечерам. В ответ мне говорили: "Перегрузка - все с работы пришли, сели в интернете, вот скорость и упала. Днём хорошая скорость у вас.". А, извините, за что я плачу по 1500 руб в месяц?!!! Мне интернет только по вечерам и нужен - я днём на работе! Ну, хорошо, что конфликт разрешился. Знакомые сказали, что с меня слишком большую сумму взимают. Пошла узнать прайс. Оказалось, что у меня какой-то старый тариф, а о новых меня ЗАБЫЛИ оповестить по эл. почте. Кстати сказать, в личный кабинет Ростелеком я по сей день не могу войти - по моему паролю не вхожу и восстановить пароль и доступ тоже - никак. В нашем местном Ростелекоме на это сказали: "Мммм, даже не знаю, почему у вас так". Сейчас плачу 700-800 руб ежемесячно. Но опять мне соседи говорят, что это слишком много. Местные "мастера" за осмотр линии брали по 100 руб. А оказывается, они обязаны это делать бесплатно. И действительно, в очередной их приход я не спросила: "Сколько я Вам должна?", они и ушли молча! За всё время, что они приезжали, я им подарила около тысячи рублей. Делаю вывод - надо с ними не церемониться, тогда интернет и будет работать.

Достоинства
  • Роутер с wifi
Недостатки
  • - высокая цена
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Пропадание интернета
  • Хрупкое волокно
Алена Вяземскаярекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2016
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим сообщить в ЛС точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, почту, к которой привязан личный кабинет. Мы направим запрос по Вашим вопросам специалистам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также