Опубликовано 17 Февраль, 2020 - 17:35

  • Опыт использования:
    один раз

Пипец как недоволен.

Покупал телефон онлайн 13го числа в 12:30 дня.

На сайте при покупке была инфа доставка 1-2 рабочих дня-

я понимаю, что глупо утверждать что день заказа это один из рабочих дней, ОКЕЙ АХА, но тогда следующий же день пятница это рабочий день, не?

Ну разумеется в пятницу мне ничего не доставили, пришло смс типа выберите дату и время доставки выбрал 15.02 с часу до 6 дня...

Ну разумеется в субботу мне ничего не доставили, в воскресенье пришло смс типа доставка перенесена на 17.02...

Ну разумеется в понедельник мне тоже ничего не доставили, в понедельник пришла смс типа доставка перенесена на 18.02...

Тут я уже не выдержал и сегодня(17.02) звоню и спрашиваю а ХДЭ МОЭ ПОСЫЛКЭ. На что слышу фантастическую историю от оператора что пятницу у них не приёмный не рабочий, самолёты не летают, моржи не плавают, а потом понедельник у них как бы такой же как пятница, а вот во вторник да ваша посылка приедет к нам из другого города.(из подмосковья в москву ваш кэп)и потом вот уже 19го числа(АХА) вы можете получить посылку.

 

Я конечно понимаю, что сваливать всё на доставщиков не совсем корректно и я лишь жертва обмана сайта с его доставка 1-2 дня, но пожалуйста примите меры что бы ускорить посылку а то 6 дней это уже намного больше чем 1-2 дня, да и что за дичь с нерабочими пятницами и понедельниками, да и почему выходные нет доставки-это уже риторический вопрос.

 

Спасибо

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Шаблонные ответы
Alex111111не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства.
Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 3 рабочих дня без учета даты приема выходных и праздничных дней.Сегодня, 17.02 заказ не выводился на доставку по причине внесения изменений в адрес доставки 16.02 в звонке с оператором. Переадресация заказа занимает 1-2 дня. Доставка запланирована на 18.02. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
17.02.2020
Alex111111, ранее опубликованная информация ошибочна. К сожалению, срок доставки увеличен в связи с тем, что заказ по вине сотрудников DPD был ошибочно отправлен в г. Уфа. Приношу искренние извинения за причиненные неудобства. На текущий момент заказ следует по маршруту на верный терминал доставки. Плановая дата поступления 18.02. Ожидайте, пожалуйста, дополнительное оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также