Опубликовано 1 Ноябрь, 2016 - 20:22

Я из тех ленивых пользователей, которым пока не предложат, сами ничего нового искать не будут. Моим сотовым оператором больше 10 лет являлся Мегафон. А еще моя семья уже лет пять пользуется цифровым ТВ и домашним интернетом Wi-Fi от Билайн. Были вполне довольны обоими операторами. Сотовая связь не подводила. Билайн тоже устраивал: технические сбои если и случались, то очень редко, техподдержка всегда быстро и профессионально реагировала, при этом недорого - 550 р. в месяц за безлимитный инет и 128 ТВ-каналов отличного качества.

Про тариф Билайн "Все за 801 рубль" 2016 года

Сейчас Билайн предлагает линейку выгодных тарифов для тех, кто пользуется полным пакетом их услуг: сотовой связью, домашним инетом и ТВ. Так, мой новый тариф стоит 801 р. Сюда входят: 1300 минут на всех операторов (на Билайн безлимитно), 8 Гб мобильного инет-трафика,1000 смс, домашний вай-фай со скоростью 100 Мбит/с, 126 ТВ-каналов. Еще плюшка - роуминг по России у Билайна отменен. Т.е. можно пользоваться своими минутами ничего не доплачивая на территории всей страны.

Ну и самое заманчивое - к тарифу можно подключить (привязать) еще до трех номеров кроме своего (всего четыре). Т.е. разделить минуты, смс-ки и инет с семьей. Для сравнения, знаменитый тарифный план S от Мегафон предоставлял мне в месяц 450 мин., 450 смс и 3 Гб инета за приблизительно 260 р. Таким же тарифом пользовался муж. Еще у нас маленькая дочка, которая разговаривает мало, а мобильным инетом практически не пользуется. В общем, путем нехитрых расчетов понятно, что с новым тарифом наша семья может сэкономить рублей 350-400 в месяц. Трафик не делится четко на четверых, а списывается пропорционально расходу. Еще мне кажется очень удобным платить за все раз в месяц по одному счету. Оплата производится по основному номеру, остальным пополнять баланс не нужно. Ну или только в том случае, если они пользуются какими-то дополнительными платными услугами.

Знакомясь с тарифами на сайте Билайн, обязательно выбирайте свой регион, предложения могут разниться.

Переход из мегафона в билайн с сохранением номера

В один из понедельников, утром, мне позвонил представитель Билайна и предложил рассказать про их новые тарифы. Я была занята на работе, поэтому попросила перезвонить после обеда. Вместо этого на следующее утро примерно в это же время мне позвонил с этим же предложением уже другой оператор. Я снова попросила перезвонить после 14.00. Вы будете смеяться, но на следующее утро мне снова перезвонил новый оператор. Идти по третьему кругу я не стала, а объяснила девушке, что могу говорить только после обеда, но мои просьбы просто игнорят. Девушка внимательно меня выслушала и обещала перезвонить сама в удобное для меня время. И, аллилуйя, она меня не обманула. Очень подробно рассказала о тарифе «Все», ответила на все мои вопросы, а потом мы договорились, что через пару дней она позвонит и я скажу, готова ли перейти на билайн.

Для меня ключевым условием было сохранение моего мегафоновского номера. Думаю, не надо объяснять, как много сейчас завязано на номере телефона. То же касалось и моего мужа, так как планировалось, что его номер конечно будет привязан к нашему новому семейному тарифу.

Итак, что нужно знать о переходе из мегафона в билайн с сохранением номера. Заявку на перенос номера нужно писать в офисе оператора, к которому переходишь, то бишь в Билайне. Для этого нужен паспорт и минут 15-20 времени. После обработки запроса в течение суток приходит смс-ка о том, что заявка принята, следом - смс-ка о том, что заявка проверена и одобрена. Но бывают случаи, когда заявку отклоняют. Так случилось у меня, по вине Билайна. Дело в том, что я уже являлась клиентом Билайн (домашний инет), поэтому мне предоставлялась курьерская доставка договора и новых сим-карт на дом. Т.е. мне даже не нужно было идти в офис. Отличный на первый взгляд бонус обернулся для меня геморроем.

В назначенный час курьер привез мне три сим-карты ( я заказала 3, можно было 4) и кучу бумаг, списал мои паспортные данные и уехал. Я даже нигде не расписывалась. Симки универсальные, можно выдавить в микро-сим, можно - в нано-сим, удобно. Две из трех симкарт были с временными номерами, начинающимися на 905. Эти номера актуальны до того момента, пока на симки не перенесут мегафоновские номера, но пользоваться ими можно сразу.

801 рубль списали на следующий день, перезагрузка ТВ и Вай-фай произошла автоматически, мы ее никак не почувствовали, даже прибавилось пару ТВ-каналов. А вот с сотовой связью все было не так гладко: мне пришло сообщение, что заявка на перенос номера поступила, но отклонена, а для уточнения мне необходимо обратиться в Мегафон.

Заявка может быть отклонена Мегафоном по трем причинам:

1) отрицательный баланс,

2) заблокированный номер,

3) некорректные данные в договоре.

1 и 2 варианты не подходили, поэтому, взяв паспорт, я пошла в Мегафон. В офисе Мегафон девочки проверили мои данные и сказали, что в их договоре и моем паспорте все до последней буквы совпадает, а причину отклонения моей заявки они не знают. На следующий день я позвонила в Билайн. Оказывается, курьер накосячил в данных о моей прописке, а скан моей прописки вообще не читался. Девушка-оператор извинилась, назвала эту ситуацию «вопиющим случаем» и предложила обратиться с паспортом в офис продаж Билайн, так как повторно курьер приехать не может. Не скрою, было досадно. Еще досаднее стало, когда в офисе я увидела всего одного консультанта и очередь из 5-и человек, каждый из которых с проблемой не на пять минут. Как потом выяснилось, в Кисловодске всего 2 (два!!!) офиса Билайн. Для сравнения – у Мегафона их 6. Численность населения города ок. 130 тыс.

Времени и желания стоять в очереди у меня не было, я отправилась во второй офис. Там на счастье очереди не было, зато было два консультанта, одна из которых повторно оформила мне заявку на перенос номера. Кстати, позвонив на горячую линию, чтобы узнать адреса офисов, я еще раз рассказала о своей проблеме, на что оператор ответила, что данные о моей прописке у них отображаются верно, проблемы никакой нет, проблема в Мегафоне! То есть два специалиста одной службы поддержки прямо другу другу противоречили.

Как привязать номер к семье в тарифе «Всё» от Билайн

К чести девушки-консультанта офиса, сообщение с одобрением заявки поступило мне уже минут через 15.

Она же разъяснила мне, что привязка номеров к семье не автоматическая, что ее нужно производить самостоятельно, вручную, и что нет смысла делать ее, пока не перенесены номера, так как после изменения номеров настройки все равно слетят. Привязку можно произвести в офисе продаж, в личном кабинете, а можно простой командой *888*номер телефона, который хотим привязать в формате (111) 111 11 11#

Убило, что не все операторы службы поддержки Билайн это знают. Так, во время одного из моих обращений по тф, девушка уверяла, что привязать номер к семье можно только лично посетив офис продаж и написав заявление. Поэтому совет: если что-то в консультации оператора кажется вам неубедительным, смело перезванивайте! Возможно, вам попадется более компетентный сотрудник, который предоставит корректную инфу. А вводить в заблуждение специалисты службы поддержки Билайн умеют виртуозно, в этом я убедилась. Кстати, чтобы поговорить с «живым» оператором Билайн, нужно позвонить по номеру 8 800 700 06 11. Конечно, это произойдет не сразу и общения с автоматом не избежать, но в конце концов трубку берут всегда.

Если переход с мегафона на билайн не произошел в назначенное время

Через три для мне и мужу пришло сообщение с точным указанием времени переноса номера телефона. Переход был назначен на 28 октября на 9.00 по мск. За день до перехода снова пришло сообщение-напоминалка.

В день-Х, в 8.00 утра, мы поменяли мегафоновские симки на билайновские и разъехались по своим работам. Где-то в 9.40 переход все еще не был произведен , я позвонила в службу поддержки. Девушка меня успокоила и сказала, что к 10 утра номер будет перенесен. Время от времени мы с мужем перезванились, но у нас все время отображались номера на 905. После обеда я стала серфить в интернете в поисках отзывов бывалых, чтобы понять, на сколько времени может затянуться переход. В одном из отзывов прочитала, что процедура может занять до 9 часов. Там же нашла команду, с помощью которой можно самостоятельно узнавать, перенесен номер или нет. Делюсь: *444*1#. Каково же было мое удивление, когда в ответном на команду сообщении я прочитала, что мой номер перенесен еще в 12.58 по мск! При этом при исходящих звонках мой номер все еще определялся как 905. Примерно в 17.00 я снова обратилась в службу поддержки с описанием моей проблемы, на что получила ответ, что я должна вставить в телефон сим-карту мегафона, и именно она будет моей рабочей сим-картой. Я очень удивилась, уточнила, что перехожу с мегафона на билайн, а не наоборот, и после повторных уверений специалиста специалисту-то видней все-таки переставила карту. Карта мегафона не работала.

Где-то через час я снова позвонила в службу поддержки Билайн, чтобы сказать, что симка мегафона у меня не работает. На что оператор мне ответила, что она и не должна работать, а установлена в тф должна быть моя новая сим-карта Билайн. В общем, смех мой был наполовину нервного происхождения. В 18.00 мне было обещано, что мой номер вернется ко мне в течение двух часов.

В 22.00, устав ждать, устав от всей этой эпопеи и всерьез обеспокоившись тем, что еще на день мы с мужем останемся с незнакомыми номерами и без связи, я звоню в службу поддержки. Рассказываю свою грустную историю. Молодой человек сочувствует, проверяет мою заявку и говорит, что перенос не состоялся, потому что необходимо внести какие-то уточнения. Ребят, а это нельзя было сделать во время трех моих предыдущих обращений?!

К 23.00 мой номер и номер моего мужа были перенесены. С опозданием в 14 часов.

На следующий день мне позвонили из Билайн, чтобы уточнить, все ли в порядке. Я попросила проверить привязку номеров, которую сделала сама с помощью спец. команды (см. выше) накануне ночью. Также пожаловалась, что у мужа списались деньги за разговоры. С одной стороны, его номер не был привязан к семье 28 октября, когда он совершал звонки со своего временного номера. Поэтому списание денег вполне закономерно. С другой стороны, если бы перенос состоялся как было обещано в 9.00 утра, то я бы привязала его еще утром, и средства бы у него не списывались. Видимо, Билайн рассудил так же, потому что деньги вернули на баланс сразу и без разговоров. Да и цена вопроса – 10 р.

  • Сколько времени занимает перенос номера?

8 дней после одобрения заявки. Разные операторы называли мне разные сроки, но консультант в офисе четко озвучила мне срок в 8 дней, так и произошло.

  • Сколько стоит перенос номера и где платить?

Перенос номера стоит 100 р. Нужно пополнить баланс временного номера билайн на эту сумму. В течение трех дней после переноса номера деньги просто спишут.

  • Как платить в терминалах если номер перенесен?

Выбрать оператора - Билайн, а дальше вбивать номер как обычно.

  • Перенесут ли деньги со старого оператора на нового?

Нет. Решить вопрос с оставшимися деньгами на старой сим-карте нужно до переноса номера, так как в момент перехода к другому оператору, деньги на номере старого оператора сгорят.

  • Будут ли приходить на перенесенный номер смс из банка?

К моему номеру привязаны два банка, из одного сообщения приходили по-прежнему, а в другом пришлось написать заявление о смене оператора. Поэтому после перехода, для перестраховки, стоит провести по карте какую-нибудь незатейливую операцию. Так вы сможете проверить, работает ли мобильный сервис в прежнем режиме.

Итого.

Если вы спросите меня, довольна ли я переходом с мегафона на билайн, то я отвечу – да, довольна. Качество связи не уступает мегафону, стоимость тарифного плана радует. Если вы спросите меня, стала бы я переходить с мегафона на билайн снова, я отвечу – ни за что! Не стоила экономия в 300 р. недельной нервотрепки. Те некомпетентность и халатность, с которыми я столкнулась в Билайне, меня просто поразили. Я никак не ожидала такого непрофессионализма, ведь Билайн один из старейших и крупнейших наших операторов сотовой связи. Тем более, раньше от техподдержки, обслуживающей домашний инет, я всегда была в восторге. Не знаю, может это разные службы.

Ощущение, что там сидит группа случайных людей, нисколько не обученных и не знающих продуктов, которые они продают. Не все конечно - искреннее спасибо тем грамотным специалистам, которые разбираются в своей работе и действительно помогают абонентам разрешать возникающие трудности.

Второе: офисы продаж. Билайн никогда не сможет конкурировать с Мегафоном, который много лет прочно держит Северный Кавказ, и в частности – Кисловодск, пока не предоставит людям элементарный комфорт. А в офисе с одним грустным замученным продавцом и очередью на час о комфорте речи нет – чувствуешь себя как в районной поликлинике. Ну нельзя так! Может, стоит немного урезать расходы на шикарную рекламу, но разориться на второго сотрудника в большой офис который еще и один из двух существующих? Ведь это обойдется гораздо дешевле Светлакова, а лояльности клиентов к компании прибавит.

Ну и еще пара бесячих моментов, которые не были бы такими бесячими, если б не всё предшествующее:

1)личный кабинет;

2) автомат, отвечающий на горячей линии.

Красивый, но совершенно неудобный личный кабинет не выдерживает никакого сравнения с аналогичным сервисом Мегафона. Найти нужную инфу достаточно проблематично.

Автомат говорит слишком много лишних слов. Видимо, это направлено на то, чтобы абонент не чувствовал, что общается с бездушной машиной. Но, когда звонишь в n-ный раз и хочешь побыстрее получить консультацию, эта разговорчивость просто накаляет.

Прошу прощения за длиннющий отзыв, сама такие терпеть не могу.)) Но писала я его в равной степени как для пользователей сайта, так и для службы контроля качества Билайн, поэтому не затираю номера своих заявок.

И да, пока я совсем не исключаю возможности возврата к Мегафону.

малиновое вареньерекомендует
Читать все отзывы 1008
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2016
Такой подробный отзыв Wink
А вообще зря Вы, билайн такое го***ще по части кинуть на деньги

А кстати, сколько стоит переход?
Пользуюсь билайном более 12 лет и думаю перейти к мтс или мегафон.
Переход стоит 100 р. Тоже боюсь, что пожалею о переходе.) Утешаю себя тем, что родной мегафон всегда примет обратно))
Очень знакомая ситуация, но только в другой сфере. Когда оформляли наследство, кто-то сделал ошибку в номере счёта: либо Сбербанк, либо нотариус. Сбербанк отправлял исправить в нотариусу, нотариус - в Сбербанк. Big smile А предложение у них, действительно, привлекательное. Мы сейчас за всё вместе больше платим, хотя качеством, в целом, все довольны.
05.11.2016
Мы тоже перешли на этот тариф с МТС за 150 руб.с каждого номера.Переход прошел безболезненно через 7дней, в 00-05 27 октября. К основному телефону привязывалось лишь 2 номера. Нам больше и не надо было. Радует, что нет роуминга в других городах. Сейчас гостим в Москве и свободно звоним в свой город.
Ошибка, перейдите к любому другому оператору, но только не к билайну если остальные операторы спамят то билайн этим не заморачивается просто тырит деньги и всё, аргументы операторов убивают, типо ваш тарифный план поменялся, пол года назад а вы не перечитали договор (тоесть надо раз в неделю заходить на сайт и обязательно перечитывать не накрутили ли тебе чего), как поменялся без моего ведома, зачем мне подключили дополнительные услуги? ответами на эти вопросы никто особо не заморачивается, этот оператор просто вор!
29.11.2020
А у меня Билайн пока единственный оператор, кто не тырит деньги, но они достали своими смс с доп. услугами! Angry К сожалению, у любого оператора надо заходить в личный кабинет и проверять, не появилась ли какая-то "случайная" подписка на какую-нибудь платную хрень...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1008
Смотрите также