Очередной бесконечный перенос доставки. Уже попадали в эту ситуацию в декабре, когда за неделю DPD так и не доставили посылку. В итоге пришлось отказаться от заказа из магазина совсем.
24 августа мне поступила смс, что курьер будет в период с 14.30 до 16.30. Курьер в итоге так и не приехал, я сама звонила в компанию и выясняла, где моя посылка. Выяснилось, что курьер доставить ее не смог, и доставка посылки перенесена на следующий день. Сообщение об этом пришло уже после окончания рабочего дня.
Сегодня пришло сообщение, что курьер будет уже с 10.00 до 18.00. Еще в 15.00 я начала звонить в DPD с вопросом , где курьер. Сотрудник поддержки обещал, что курьер перезвонит, но увы так никто и не отзвонился. Я была вынуждена еще раз обратится в службу поддержки. В итоге мне сегодня опять пришло сообщение что доставка посылки перенесена.
Сотрудник поддержки сказал, что ранее не доставленные посылки обладают приоритетом пред всеми остальными, но почему-то это не работает с нашей доставкой - уже второй раз.
Итог: 1. отсутствие заказа, что обернется дополнительными расходами для нашей семьи, не сравнимыми со стоимостью доставки
2. полтора "потерянных " дня дома, когда ты даже в магазин отъехать не можешь
3. куча потраченных нервов - посылка нужна строго до отъезда в отпуск.
Попытка оставить жалобу на сайте компании тоже ни к чему не привела, после заполнения многочисленных полей, получила при загрузке сообщения ошибку.
Никогда не порекомендую компанию DPD своим друзьяи и постараюсь больше сама не пользоваться услугами этой компании. Более наплевательского отношения к своим клиентам я не встречала ни в одном сервисе в России.