Опубликовано 5 Октябрь, 2020 - 17:12

Второй раз оформляю экспресс доставку из интернет магазина, Вариантов перевозчиков не предлагается к сожалению. Так вот обычная доставка через почту России приходит гораздо быстрее чем экспресс доставка через пони экспресс. Предполагаемая доставка была запланирована на 30/09, 02/10 заказ был ещё на таможне, и я попросила изменить адрес доставки, так как я уехала из города, ответили положительно, 05/10 решила отследить заказ, адрес не поменяли. Вновь написала в службу поддержки, мне перезвонили и сообщили что Адрес не был изменён в базе и мой заказ уже в контейнере и поедет на первоначальный адрес, если хотите оттуда мы отправим куда надо, представляете когда я получу свой заказ??? Возмущению нет предела. Худшая транспортная компания. И В предыдущий раз тоже примерно на две недели дольше шёл заказ, чем было запланировано.

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
  • Посылку легче забрать самому из офиса, чем ждать к
ira_kem63не рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Ирина. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Конечно, так быть не должно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить отзыв на нашем сайте через форму обратной связи, указав номер отправления: [ссылка] Мы обязательно проведем работу над ошибками. Не хотим, чтобы такие ситуации повторялись.
09.10.2020
Конечно же я сначала написала на вашем сайте в «обратной связи» все тоже самое, но тем не менее, ответ пришёл только здесь, видимо для показухи что это разовая оплошность , но уж точно не для работы над ошибками. Потому что, когда пришёл заказ в тот город где меня уже нет, объяснив ситуацию вашем сотрудникам, мне сказали что отправят мой заказ куда мне нужно, уточнив в очередной раз адрес, через день мне ещё раз позвонили для уточнения адреса, сообщив что завтра заказ привезёт курьер. Наступило завтра, мне ещё раз звонит сотрудник пони экспресс, угадаете для чего? Для уточнения адреса доставки!!!!! И сообщает что посылка все ещё на складе и для переадресации потребуется некоторое время. Ок, на том и попрощались. Но, через несколько часов мне перезванивает ещё один сотрудник , и сообщает мне что для переадресации мне нужно оплатить 1502р. Что на это скажете?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также