Опубликовано 6 Ноябрь, 2021 - 12:40

  • Опыт использования:
    один раз

Пожилая мама с кнопочным телефоном. Смартфон для нее слишком сложно. Даже смс не читает и не пишет. Умеет только звонить, находя в телефонной книге сохраненные контакты родственников.

 

Из-за этого регулярно «попадается» на граничащие с мошенничеством черные паттерны от Мегафона — подключение услуг бесплатно на месяц с последующим платным продлением. А для отключения нужно отправить смс. Подключили БЕЗ ВЕДОМА, а для отключения требуется действие, которого многие пожилые люди в силу невнимательности, плохого зрения или просто незнания сделать не могут.

 

Второй частый сценарий. Сотрудники Мегафона периодически звонят и предлагают якобы «более выгодный тариф». После каждого такого звонка обнаруживается какая-либо подключенная опять же БЕЗ ВЕДОМА услуга. Последняя капля это «Праздничный портал +» с оплатой 20 рублей в день. Пока приехал и заметил — прошло 2 недели и всё это время списывались деньги.

Недостатки
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Насильственное переключение на невыгодные тарифы
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
Igor_berdне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.11.2021
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из наших официальных сообществ (Вконтакте, Инстаграм, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук). Контакты для связи и ссылки на наши сообщества здесь: [ссылка] . Во всем разберемся!
08.11.2021
А зачем? Какой в этом смысл? Я не верю, что что-то изменится. По-прежнему вашими KPI будет число реакций на негатив в сети, а KPI ваших коллег по-прежнему будет число «впаренных» платных услуг. Вы способны изменить ситуацию? Сомневаюсь. А если способны, то почему до сих пор не изменили?

Я давний клиент Мегафон, страшно сказать, аж с 2004 года. Меня устраивает и качество связи, и скорость интернета, но только не ваше отношение к абонентам. Ваши коллеги пользуются невнимательностью или неосведомленностью абонентов, откровенно вводят в заблуждение, навязывают платные услуги мошенническими методами.

Цель моего отзыва — не вернуть несколько сотен рублей, а предупредить других абонентов. Возможно, это поможет кому-то. Может быть у кого-то пожилые или невнимательные родители. Настоятельно рекомендую проверить, что творится у ваших родителей с тарифами и услугами.
16.11.2021
Уверяем вас, что всё совсем не так - мы разбираемся во всех ситуациях индивидуально. Поэтому если ваш вопрос ещё актуален, то ожидаем от вас сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также