Опубликовано 23 Июль, 2019 - 22:41

Вопрос по переводу номера с физ лица на юр лицо и подключене виртуального АТС решался с начала июня. Добиться конкретной информации что нужно делать удалось от ваших сотрудников только к концу месяца и то, информация оказалась довольно не полная и пришлось выяснять весь перечень необходимых документов только в офисе на Цветном бульваре. После написания заявления и прочих документов в начале июля выяснилось, что заявка была вообще не зарегистрирована, никто нчего не знает в колл-центре, ответить не может, обещают перезвонить и тишина.... Крайне недовольна работой не толко сотрудников но и вообще системы в целом, претензию регистрируют с 3 раза, в салоне сотрудники вообще не вкурсе как работать с юр лицами. По итогу только одна сотрудница смогла помочь и оперативно решить проблему, но до этого момента прошло уже почти 2 месяца! Это ненормальная работа для такого крупного оператора как вы, пока не начнешь выяснять ситуацию на повышенных тонах и с угрозой жалобы в Роспотребнадзор никто даже не пошевелится! Если бы не нужен был именно этот номер телефона, давно бы перешли на другого оператора. Так даже в селе не работают! Позор на всю вашу компанию! Кошмарный сервис и кошмарная работа в целом!

Недостатки
  • Жулики!
  • Невозможно связаться с оператором!
Nataly_novoне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.07.2019
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) [ссылка], Facebook, Twitter, Одноклассники. Будем рады помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также