Отзыв приходится менять с положительного на отрицательный. Пользоваться стала сервисом Я.Маркет еще когда он был "Беру". Раньше все было супер: принимали бонусы спасибо от сбера, удобный выбор доставки. Теперь сервис идёт в сторону ухудшения.
По порядку.
Плюсы:
- После того как стал принадлежать яндексу появилась система накопления бонусов, но это только при подписке Яндекс плюс. Она у меня есть еще с момента регистрации в Яндекс музыке. Стоит вроде 169 р в мес. Но себя вполне оправдывает. Хотя бонусов капает мало.
- Акции и скидки по промокодам. Иногда можно удачно попасть и прилично сэкономить)))
Минусы:
1. Доставка теперь в постаматы только платная. Бесплатно можно только в отделении получить заказ.
2. Доставляют заказы довольно долго.
3. Не такой большой ассортимент товаров, как хотелось бы. Часто бывает, что вот вроде нашел, заказал, а тебе через пару часов или даже дней приходит, что товара-то оказывается нет этого, разобрали. Не очень мне это понятно.
4. Часто задерживают сроки доставки и даже иногда могут и вовсе отменить через пару недель ожидания, типа товара нет. Какого, спрашивется, вы раньше этого не знали, что у вас товара нет? А может мне срочно надо. Хотя конечно дадут бонус рублей на 200, но осадочек останется...
5. Не очень удобный поиск по товарам, мало фильтров можно поставить.
6. В последнее время невозможно выбрать другие способы доставки кроме курьерской. Мне вот, честно, курьерская доставка совсем не нравится, особенно в летний период. Сиди его жди, ладно бы ещё чёткое время было установлено. Да и не охота лишний раз социофобу с людьми контактировать. Мне удобней через постоматы получать.
7. Цены дороже чем в WB, хотя бывают часто акции и скидки, тогда можно сильно сэкономить. Но если срочно надо, то проще в WB купить.
8. Огромнейший минус перечеркнувший все моё общение с ЯМ - невозможно ничего вернуть спустя 14 дней после доставки, даже если есть гарантия. Нужно обращаться самостоятельно в сервисный центр, которых как правило в регионах не бывает. Поэтому покупать технику больше на ЯМ не буду. Только в крупных магазинах техники, которые сами решают вопросы с гарантийкой.
9. Ну и, как я уже писала, отмена бонусов спасибо. Это огромная печалька. Озон от них отказались, теперь и ЯМ. Скоро вообще будет некуда их тратить. Иногда делала покупки на ЯМ чисто из-за того, что накопилось много бонусов.
10. В последнее время участились случаи пересортицы. Заказываешь одно, получаешь другое. Потом бегай возвращай. Или вообще некачественный товар пришлют. Советую сразу вскрывать и смотреть (если в отделении или через курьера).
11. Абсолютно некомпетентная работа сотрудников поддержки. При возврате товара присылают письмо, что деньги мы вам вернули, товар возвращать не надо. Потом начинают наяривать из офиса типа вы обязаны вернуть товар как можно скорее. Говоришь про письмо, в котором пишут, что все урегулировано, на что отвечают: это некомпетентная работа менеджера. Отлично, а ко мне какие вопросы? Может я уже выкинула бракованный или ненужный мне товар? Ещё и угрожают, что в случае невозврата будут выставлять мне требование. О боже мооой.... Требование! То есть мне присылают ненужное мне г.... Потом говорят оставьте его себе деньги мы вам вернём. А потом я должна бегать тратить своё время, чтобы это г вернуть им, хотя мне уже от них в принципе ничего не надо и это уже их внутренние проблемы, что набрали себе не компетентных сотрудников. Цена вопроса 300 рублей! Товар конечно я вернула им, хорошо что не выкинула к тому моменту (даже в коробке так и остался лежать, спасибо моей лени), но крайне неприятное общение с этой шарашкиной конторой. Скорее всего больше сотрудничать с ними не буду. Благо есть другие маркетплэйсы.
Вывод: сервис все хуже с каждым днем. Во времена, когда ещё назывались "Беру" пользоваться было приятно, а сейчас рекомендовать бы не стала.