Опубликовано 10 Май, 2019 - 19:29

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    750р в месяц

Среди крупнейших компний я не видел более плохой конторы чем ваша – а я их перевидал массу. Ваша модель работы с клиентом и монетизации не просто устарела, она находится на уровне откровенного мошенничества. Начав свою деятельность в 1992 году, вы, очевидно, решили, что методы заработка того времени идеальны и их не нужно изменять ни в 2005ом, ни в 2019ом. Теперь к фактам:

1. Мобильная связь (опыт использования услуги в 2014-16 годах, в городе Нижневартовск). У всех мобильных операторов, код *100# это проверка баланса, но «Ростелеком» решает, что будет отлично повесить на эту комбинацию подключение платной функции, без необходимости дополнительного подтверждения (ни как в нормальных запросах: запрос/подтверждение/подключение, а запрос = подключение). Разумеется, данная комбинация была выбрана случайно, так как других кодов просто не было (сарказм). Стоит заметить, что отключить эту услугу (не помню какую), той же комбинацией нельзя – для этого вам придется хорошенько погуглить и ввести пачку гораздо более сложных кодов.

Отличный метод развода на деньги – на уровне 1997 года. Молодцы. Попробуйте еще к договору незаметно расписки долговые подкладывать на 3 миллиона – вам уже терять нечего, в плане репутации.

 

2. Корпоративная связь (облачная АТС с номером 8800, год не помню). Моей компании понадобился номер 8 800, рассматривая предложения наткнулся на ваше. Точно слоган не вспомню, но что-то вроде: «бесплатный номер 8800 – просто заплатите за первый месяц! Подключение бесплатно!»). По факту, номер действительно предоставлялся бесплатно, но после регистрации совершенно случайно оказывалось что надо оплатить еще 100 опций, среди которых облачная АТС и куча смежных опций, многие из которых обязательны, то есть по вашей логике «подключение 8800 бесплатно, а вот за подключение АТС придется заплатить» - ничего подобного нет ни у одного вашего конкурента (возможно сейчас уже нет и у вас, но тогда было), у всех только абонентская плата, в которую входит пакет минут для входящих вызовов. Очередная «грязная акция» на уровне 1997 года.

 

3. Подключил ваш интернет и телевидение. Регулярные обрывы не упоминаю. Качество ваших услуг тема отдельное – качество это хуже чем у любых конкурентов, да у вам просто нет ни единого продукта в котором вы были бы лучше (у «цыгеней», способных только использовать чужие идеи такое случается – опередить их в чем угодно не сложно). Суть ни в этом. Подключил ваш интрнет в Пскове. Через полгода продал квартиру и купил другую, в том же городе (в ЦЕНТРЕ! Это важно). Переехал на новый адрес, позвонил вам, спросил можно ли перенести оборудование и договор на новый адрес и оказалось, что в этом доме нет вашего кабеля, только ADSL (привет СПБ, 2005 год, интернет по карточкам божья коровка и зебра телеком), я разумеется отказался и подключился у ваших конкурентов (с божественным в сравнении с вами качеством услуг, отличным оборудованием для телевидения и интернета – ни единого обрыва за 4 месяца, скорость 80, вместо 60 которые я оплачиваю). В итоге звоню чтобы узнать как мне отдать ваше оборудование и закрыть договор. И что вы думаете? Ну разумеется. 1997 год, куда же в ростелекоме и без него. Если коротко и немного утрированно: чтобы подключить ваш интернет, надо просто позвонить и к вам приедут в тот же день, а вот чтобы отключить надо выучить албанский, взять билет до Ирана, найти в какой-то деревни бедуина в синем тюрбане, а потом разгадать три загадки, и вот тогда он заберет у тебя оборудование и даст 10 000000 бумажек которые тебе нужно подписать чтобы вернуть оборудование.

И знаете, что самое веселое? Когда Ростелеком понимает, что трафика по твоему подключению нет, и что ты явно не пользуешься интернетом, они не отключают тебе интернет после нескольких недель неоплаты, как это делают обычно, они оставляют его, чтобы твой долг продолжал расти.

Что же происходит дальше? Ну, иногда тебе звонит робот. Дослушать его до сути очень сложно, так как говорит он неторопливо: «уважаемый абонент. Я, достопочтенный робот компании «Росстелеком», родившийся в совершенно потрясающих и высокотехнологичных лабораториях компании, вынужнен с прискорбием и без всякого на то желание сообщить вам очень важную информацию, которую вы должны обязательно прослушать до конца, во избежание повторного звонка, но сначала я расскажу вам о том как появилась наша вселенная» - вот серьезно, блин, вы меня уже тем что я слушаю вашего робота наказываете за долги по услугам. Это самые унылые минуты, в моей жизни, которые мне никто не вернет.

 

В итоге я думаю: ну, позвоню в "росстелеком" и обсужу все с ними – спишут лишние месяцы, спрошу нет ли способа вернуть оборудование попроще, так как жизнь всего одна и не хотелось бы тратить ее половину на возврат роутера. Звоню я на номер 8-800 и… Ни за что не догадаетесь. Робот сообщает мне о сумме задолженности и предлагает ее оплатить. Связи с оператором нет. Я. Не могу. Связаться. С вами. По вашему. Номеру. 8 800. Вы серьезно?

Ну, хрен с ним. Решаю что когда вам понадобятся деньги – сами свяжетесь.

И это самое забавное. Со мной связываются. Коллекторы. через несколько месяцев. И не со мной, а с арендаторами квартиры которую я продал (новый хозяин ее сдает). Эти коллекторы не звонят по телефону, нет. Они сразу приходят по адресу, ломятся в дверь орут «Отдай долг! Тут живет Должник! Соседи - тут живет должник!». В общем, перепугали жильцов – они съехали, новый хозяин понес убытки (хозяин, не имеющий отношения к моему долгу).

Ростелеком, сотрудничает с коллекторами, работающими «по беспределу». Они там нанимают студентов, которые будут писать гадости в чужом подъезде, заливать клеем замки и все прочее. Отличные у вас подрядчики - что сказать, в духе вашей компании - 1997 год же.

4. Отдельно хочу отметить ваше приложение, в котором оплатить ваши услуги это почти невыполнимый квест. Вы вообще там про фокус группы и юзабилити слышали? Серьезно, ребята. Оплата услуг должна происходить нажатием кнопки «оплатить», рядом с кнопкой задолженности. У вас же логика оплаты мягко говоря не очевидна. Господи боже – да хватит тратить деньги на кабаки или куда вы там их просаживаете – займитесь качеством своих услуг.

Итог: Ваш долг я буду оплачивать только через суд (не судебный приказ – его я отменю) и только со встречным иском от нового хозяина квартиры на компенсацию зафиксированных убытков от действий нанятой вами «организации по взысканию проблемных задолженностей» (потеря арендатора). Я лично считаю что после ваших действий вам ничего не должен, а должны мне вы (за все эти годы и все эти неудобства и попытки обмана), ваша контора ведет около-мошенническую политику продаж и является вопиющим примером того, как не должна работать современная крупная компания. Вы каким-то непонятным магическим чудом (на самом деле понятным – в 1992 году много ума не надо было чтобы занять нужную жердочку) попали на крупный рынок и это трагическая случайность для жителей нашей страны. Так что вы можете сделать один единственный поступок, действительно полезный для жителей России: распродайте свои активы, ликвидируйте свою компанию и уезжайте куда-нибудь в другую страну - тут и так достаточно безнадежно плохих компаний всеми неправдами выманивающих у людей деньги.

Захотите связаться со мной - напишите. А лучше настройте свой телефон - чтобы люди могли связываться с вами раньше чем вы передаете долги неизвестно кому.

Достоинства
  • Не грабят бабушек в подъездах
Недостатки
  • Мошенники
Ostavilotне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также