Опубликовано 23 Ноябрь, 2022 - 11:42

В этом отзыве я расскажу о том, как протекает беременность с симфизитом, как можно его заподозрить и диагностировать. Как начинались мои роды и как в родах рвались связки моего таза. Немного о своём гестозе и гестационном сахарном диабете. О страшной чистке после родов. И о вредных советах гинекологов, которые лучше не слушать.

 

День рождения моего сына - самый счастливый день в моей жизни. Но почему же у меня проступает холодный пот, когда я вспоминаю о том, КАК протекали мои роды?

 

🧸🎈Течение беременности. Когда проявил себя симфизит?🎈🧸

 

Впервые я ощутила, что что-то не ладно УЖЕ на 12 неделе.

В районе лонного сочленения возникала боль всякий раз, когда возникала малейшая нагрузка. К ним относилось: сесть-лечь-встать, обуться стоя, подъем и спуск по лестнице, просто перенести вес тела на одну ногу.

 

В состоянии покоя меня ничего не беспокоило.

 

Естественно, на очередном приеме у врача акушера-гинеколога я сообщила о своём дискомфорте. На это от меня весело отмахнулись рукой, сказали, что все жалуются и чего я вообще хотела, плод растёт, матка растёт, связки растягиваются, гормоны играют.

 

Я, не думая сомневаться в словах специалиста, решила, что все нормально, процесс временный и все пройдёт.

 

Время шло, а оно все не проходило и не проходило. Я уже привыкла к этой боли и научилась с ней жить, искать опору где нужно, определенным образом вставать с кровати, чтобы минимизировать боль.

 

Ещё несколько раз я жаловалась своему доктору на своё состояние, но по-прежнему меня уверяли, что все в порядке.

 

Ближе к 30-32 неделям боль стихла, я могла ее ощутить только во время резких движений или под конец дня, вместе с болью в пояснице, характерной для последних недель.

Я не являюсь паникером и предпочитаю доверять специалистом. Поэтому, я в принципе спокойно относилась к своему состоянию, ссылаясь на изменения в организме и заверения гинеколога, что все так и должно быть.

 

Сейчас, пройдя роды, я понимаю насколько я была безответственна. Да, я не виню врача, пропустившего патологию, а виню себя. Ведь только мы сами ответственны за своё здоровье. Мне нужно было пойти как минимум к другому врачу, а ещё не плохо было бы на очередном скрининге посмотреть на УЗИ заодно и лонное сочленение.

 

🧸🎈Основные симптомы симфизита, которые были лично у меня:

✔️Боль в области лонного сочленения, возникающая во время любой нагрузки на нижнюю часть тела, без иррадиации.

✔️Переворот сбоку набок сопровождался болью в области лона.

✔️На поздних сроках беременности, если приложить палец к лону, можно заметить поперечную «выемку», как небольшой провал.

 

🧸🎈Диагностика🎈🧸

Самый точный и безопасный способ - УЗИ лонного сочленения.

Проводится двумя датчиками: абдоминальным «смотрят» над лоном, вагинальным со стороны нижней лобковой связки.

 

🧸🎈Про гестоз🎈🧸

В мою первую беременность, о которой я сейчас рассказываю, я набрала почти 23 килограмма. Вес нарастал стремительно, уже к концу первого триместра я набрала 10 килограмм.

Я не обжиралась как в последний раз. Я просто слезла со своей диеты с низким содержанием углеводов и высоким содержанием белка, перестала ходить в зал 3 раза в неделю и перестала работать сутки через двое в бешеном ритме (моя работа подразумевает «легкий труд» во время беременности). Я стала высыпаться, у меня появился наконец-то отдых, а ела я обычную домашнюю еду (каша по утрам, суп в обед, на ужин мясо с каким-нибудь гарниром из углеводов). Меня не прельщают тортики-пироженки, а даже вкусно приготовленного мяса или рыбы много не съешь).

 

Мой гинеколог из поликлиники зацепилась за идею того, что у меня гестоз ещё в самом начале 2 триместра. Несмотря на то, что у меня не было повышения давления, не было белка в моче и не было отеков.

И она посадила меня на бессолевую диету. И сейчас я вынуждена открыть рубрику тупых советов от гинеколога. И приведу пример двух таких советов.

 

🧸🎈Рубрика «тупые советы гинеколога»:

✔️Бессолевая диета во время беременности.

Вреднейший совет. Вот вы отказываетесь от соли полностью. У вас нет отеков, но у вас сводит мышцы. И да - вы пьёте магний. А потом врач, из-за того, что вес продолжает расти (в этом виноваты конечно же вы, вы ведь по-тихому якобы нарушаете ее совет и «жрете соль», спойлер - не нарушаете, действительно забываете вообще где стоит в доме солонка и не едите готовые продукты, в которых уже есть соль) кладёт вас в больницу. В больнице всем по барабану на то, что вам назначали бессолевую диету, у вас общий стол. С солью. И вот у вашего организма шок. Организм забыл о соли, а теперь получил ее и просто раздулся на глазах. В больницу я поступила без отеков. Врачи косо на меня смотрели, когда видели в направлении диагноз «гестоз». Из больницы я вышла с отеками и с +4кг (провела в больнице неделю).

✔️Вообще не пить воду. Да-да, вы не ослепли и все верно прочитали. А вот такой совет мне дала другой врач акушер-гинеколог из поликлиники во время моей второй беременности. Я мысленно покрутила у виска и слушать ее, конечно же, не стала. По ее логике, во время варки продуктов, они вбирают в себя воду, а в овощах и фруктах вода содержится сама по себе. А большего не нужно. Ведь, якобы, беременный организм работает иначе и вся вода, поступающая извне, отдельно от продуктов, идёт в отеки. Просто рука-лицо.

 

Мой гинеколог пыталась «впихнуть» мой стремительный набор веса в диагноз «гестоз». Но на самом деле у меня был диагноз «гестационный сахарный диабет». Она конечно же, не обратила внимание, что сахар крови в моих анализах был на верхней границе нормы (был бы выше нормы, если бы я не отказывалась от ужина накануне утреннего похода к гинекологу, чтобы на весах была цифра не такая ошеломляющая).

 

🧸🎈Предвестники родов🎈🧸

✔️Опустился живот.

Не могу назвать это достоверным признаком скорых родов).

У меня живот опустился на ладонь от мечевидного отростка уже на 34 неделе (родила в 39 недель и 5 дней).

✔️Тренировочные схватки.

У меня их практически не было. Ну точнее, они конечно же были, но я их не замечала. Совсем легкое «напряжение» матки, совсем безболезненное и малозаметное.

✔️Слизистая пробка.

У меня отошла уже в первом периоде родов, опишу ее чуть ниже.

✔️Ну и я просто знала, что вот-вот рожу😅.

 

🧸🎈Начало родов🎈🧸

Я поступила в отделение патологии беременности на сроке 39 недель и 3 дня. Мечта моего поликлинического гинеколога сбылась, и на 39 неделе у меня появилось небольшое количество белка в моче. Давление не повышалось, отеки сохранялись с того момента, как на 30 неделе меня положили в больницу с якобы гестозом и там я вынужденно слезла с бессолевой диеты.

 

В роддоме мне успели взять кровь на сахар три раза (натощак, через час после еды и ещё через час, если я верно запомнила).

Показатели были завышены.

 

Днём мне была назначена очень распространённая терапия в отделении патологии беременности: Магния Сульфат внутривенно капельно.

 

Удовольствие сомнительное. Капельница на несколько часов. Характерный эффект магнезии - бросает в жар. А ещё у меня жутко начинала болеть голова и адски хотелось спать. Капельница закончилась, а головная боль сохранилась до самого утра.

 

Соседки по палате, которым так же была назначена магнезия очень переживали (а точнее даже кудахтали) о том, что нафиг им вообще магнезия, они ведь рожать хотят ( даже те, у кого только 37 недель), а им тут всю родовую деятельность тормозят. Не в лицо врачам, конечно, а между собой). Но магнезия всех уложила спать.

 

От себя скажу: магнезия может снять тонус матки, но на ранних сроках, когда есть угроза выкидыша или преждевременных родов. Но матку, готовую рожать, плода, который созрел, магнезия не остановит. И мой пример тому доказательство.

 

На следующий день я чувствовала себя как обычно, не считая головной боли. В обед была снова магнезия и сон от неё.

 

К вечеру мы с другими беременными палаты породнились, много разговаривали, шутили и очень много смеялись. Очень. Перед сном думали, что от смеха все родим сегодня.

 

Примерно в 23.30 мы улеглись спать. Но мне не спалось. Я решила полежать и послушать музыку через наушники. Практически ровно в 00.00 я почувствовала схватки.

 

🧸🎈Как начинались роды🎈🧸

Это уже не было похоже на легкое напряжение матки, которое для меня было «трениками». Здесь было уже все серьезно и спутать сложно.

 

Низ живота схватывал болью, матка начинала каменеть, но пока ещё там же, снизу живота. Боль была интенсивная, но терпимая, а промежутки между схватками давали надежду на то, что роды вполне себе можно вынести без оров-стонов и мата на весь родильный блок.

 

Лежать стало тяжело. Я села в кровати. Будто бы отпустило. Но через какое-то время схватки начинались вновь, переживать их сидя было гораздо легче, чем стоя. Хотелось писать, но в туалете получилось выдавить из себя пару капель.

 

Я легла снова в кровать и включила счётчик схваток. Если мне не изменяет память, схватки были по 40 секунд через 3 минуты. Если я вставала или садилась - схватки урежались.

 

Головой я понимала, что это роды начинаются. Это никакие не тренировочные схватки, все по-настоящему. Но я не побежала сразу ставить на ноги акушерок и врачей, а решила дождаться пока схватки будут более постоянными. Ведь кесарево мне никто не обещал и не назначал, пока ещё нужды торопиться не было.

 

Пошла я будить акушерку в 3 ночи. К этому времени схватки стали очень болезненными, по 1 минуте через 1 минуту. Матка во время схваток будто бы сжималась в кулак от самого своего дна (дно матки, если вдруг кто не знает, находится сверху). Живот во время схваток будто бы собирался в кучу и становился каменным. Изгоняющая сила матки вообще ощущается очень интересно, хоть и болезненно.

 

За эти три часа я много раз бегала в туалет в надежде пописать, что было практически тщетно. Ощущения, будто бы мне хочется писать были вызваны давлением плода на мочевой пузырь. Но в один из таких забегов в туалет, я обнаружила слизистую пробку. Беременные ее прямо ждут. Так вот как она выглядела у меня: прозрачная слизистая масса с мелкими прожилками алой крови.

 

Схватки за 3 часа хоть и стали очень болезненными, но были вполне терпимыми. Я могла держать себя в руках и спокойно общаться.

 

После короткого осмотра акушеркой (сбор жалоб, посчитала схватки, вагинально не смотрела), меня спустили с вещами (сумка для родов) в приемный покой, где меня ждала экзекуция, которой боятся все будущие роженицы.

 

Да-да, клизма.

 

После выполнения процедуры, нужно было взять телефон (чтобы засечь время) и сесть на унитаз на 15 минут. Никогда раньше я так не страдала на белом друге. После клизмы схватки стали ещё более болезненными и частыми, сидеть на унитазе 15 минут было так же невыносимо, как если бы нужно было сидеть на костре.

 

После туалета нужно было сходить в душ, одеться в больничную ночнушку и халат. Дальше Велком в родильный блок.

 

🎈🧸Роды🧸🎈

В родильном зале меня осмотрела на кресле врач. Сообщила акушерке, что «там уже 3», как я поняла - пальца. Раскрытие.

 

Воды у меня ещё не отошли. Плодный пузырь мне вскрыли. Это совсем не больно, будто бы дернули за ниточку, а потом чувствуешь как течёт тёплая вода.

 

Воды оказались зелёными, за что я огребла. Ладно.

 

Дальше меня снова переодели в другую ночнушку, велели лечь на кровать (кстати, функциональную, ее можно переделать в акушерское кресло). Нацепили ктг и в приказном тоне сообщили, чтобы я не шевелилась вообще.

 

После вскрытия плодного пузыря, схватки были такой силы, что стало сложно дышать и говорить. Но интервалы ещё между ними сохранялись. Лежать со схватками гораздо больнее, чем стоять или сидеть. А лежать неподвижно - один из кругов ада.

 

Конечно, я думала, что КТГ снимут хоть на какое-то время или мне все же разрешат изменить положение. КТГ не сняли, а перевернуться на бок разрешили спустя только несколько часов.

 

Все бы ничего, но наверное через пол часа после вскрытия пузыря (телефон мне сказали оставить в сумке, которую я собирала для родов, а саму сумку оставить за дверью родового зала, точно время я не знала, с собой можно было взять только воду) меня накрыла одна единственная, бесконечная, адски больная схватка.

 

В прямом смысле этого слова, схватка была БЕСКОНЕЧНАЯ. Исчезли интервалы. Боль не отпускала ни на секунду и она была такой силы, что я начала стонать и крутиться в кровати. На фоне этой боли я периодически замечала напряжение матки, тоесть сами схватки были как обычно, но их перекрывала ещё одна боль. Гораздо сильнее, чем схватки. Локализовалась эта боль в лоне и в самом низу живота.

 

Врач, после первого осмотра меня на кресле удалилась, приходила ко мне акушерка. Я ей сообщила, что у меня нет интервалов, боль ужасная, и вроде это не очень нормально. Акушерка сказала, что «как это нет интервалов, конечно не нормально». Пришла врач, спросила будем ли делать обезболивание. Я ответила, что конечно будем. Она ответила «молодец». Я, если честно, расчитывала на спиналку (упустила в своих расчётах, что у меня к этому времени было уже хорошее раскрытие). А сделали мне наркотический анальгетик. Чтобы я «успокоилась и поспала, отдохнула». Название писать не буду.

 

Каковы были мои ощущения?

У меня закружилась голова, сильно затошнило (но не вырвало). Меня вырубило на 1-2 минуты. Ну и все. Далее никакого эффекта. Боль не утихла от слова совсем, только голова стала мутная. А, ещё меня отругали за «потные ладони». Вроде как я истеричка, раз у меня ладони потеют. В обычной жизни они вообще-то не потеют, но в родах, извините, ничего не могла поделать. Я не каждый день рожаю и такая боль для меня не норма жизни.

 

Лёжа на боку, я пытаясь найти положение, в котором мне будет легче, практически сползла с кровати до пола. Все это время я громко стонала от боли, которая только усиливалась. Менять положение мне не разрешали, КТГ все ещё был на мне. Свободное поведение в родах говорите? Не, не слышали. А для чего фитбол припаркован в углу родзала? Для красивых фото в соцсетях.

 

Проходящая мимо моего родзала акушерка тихо сказала как я уже за…долбала орать, но я услышала.

Мне было уже все равно что они скажут.

 

Честное слово, на роды я шла с настроем, что буду мужественно и молча переживать боль. Но боль оказалась сильнее меня.

 

Когда мне начало казаться, что если эта боль продержится еще хоть 5 минут, то я сойду с ума от неё. Я мечтала отрубиться хотя бы на минуту. В этот момент у меня начались потуги.

 

Они ощущаются так, как будто бы тебе сильно приспичило в туалет по-большому. Это объясняется тем, что плод уже предельно низко и давит на прямую кишку.

 

Но после осмотра, мне сказали, что рожать мне ещё рано. И оставили лежать в том же положении. За окном было уже светло, начало вставать солнце.

 

Потуги длились в общей сложности минут 20. После этого мне разрешили идти на кресло. Зачем вообще нужна функциональная кровать, если тебе все равно топать к старому шатающемуся креслу?

 

На этом самом кресле потуги пропали) Схваток я тоже не ощущала совсем. Только боль в лоне. Нестерпимая боль, от которой в глазах темно. Головка была близко и мне нужно было тужиться во время очередной потуги. Потуги не было. Я об этом говорить не стала, так как очень боялась, что моего ребёнка будут тащить щипцами или вакуумом. Поэтому я тужилась со всех сил, немного отдыхала и тужилась снова. В этот момент я собрала всю свою волю в кулак, все оставшиеся силы. Мной двигал страх, что малышу будет плохо, если я не сделаю все, что в моих силах, что его будут тащить. А еще мне хотелось поскорее закончить эту боль, я больше не могла ее терпеть . В 7.15 утра я родила своего малыша. Вся боль тут же испарилась. В момент, когда я его увидела я забыла, что она вообще была . Послед родился практически незаметно для меня. Разрывы были небольшими, но все равно шили.

Через три дня после родов, было плановое УЗИ перед выпиской. Меня не отпустили домой, как ещё трёх девочек из моей палаты, из-за гемометры (скопление сгустков крови в полости матки).

 

🧸🎈Чистка🎈🧸

Всех из палаты пригласили на ручное удаление сгустков. Проводится на кресле без какого-либо обезболивания. А это ОЧЕНЬ неприятно и я дернулась.

Врач мне сказала, что я теперь пойду на чистку в 14.00, раз не могу спокойно лежать и не шевелиться. Я попросила попробовать ещё раз, но мне было отказано, ссылаясь на то, что ей жалко свои пальцы, раз мы все такие подвижные и непослушные.

 

Я очень переживала по поводу предстоящей процедуры. И меня волновала не столько процедура, сколько то, что мой малыш останется один все то время, пока меня не будет.

 

Чистку проводили в процедурном кабинете. Нужно было расположиться на кресле. Далее анестезиолог вводит в вену препарат и все, до свидания. Я отрубилась с небольшой задержкой, вызвав подозрительный взгляд анестезиолога.

 

Наркоз был коротким, я ничего не чувствовала. Когда я из него выходила, мне казалось, что я нахожусь в гофрированном туннеле бежевого цвета, я через него протискиваюсь, но видно только лицо, мое лицо, которое сменяется лицом сына, а потом снова моим. Потом я начала слышать разговоры врачей, не понимая их смысл. Ещё был звук глухого стука. Потом я почувствовала, что меня переложили на кушетку, а в кабинет зашла ещё одна девочка из моей палаты, которая тоже дернулась. Затем я окончательно очнулась, меня отвезли на носилках в палату.

 

Выход из наркоза не очень приятен, кружилась голова и тошнило. Прошло это через 2-3 часа. Болевых ощущений никаких не было. Было много крови.

 

Могу точно сказать, что между ручным и вакуумным удалением сгустков я бы выбрала теперь вакуум. Наркоз имеет свои минусы, но ручное без какого-либо обезболивания - для смелых дам. Особенно, если были разрывы в родах🤦🏼‍♀️.

 

🧸🎈Восстановление🎈🧸

Неприятные ощущения в области разрывов беспокоили меня около полугода.

Никаких осложнений далее после родов в области матки не было. Лактостазами так же не страдала.

 

Живот ушёл очень быстро. После родов домой я приехала на 6,8 кг меньше, чем до родов. Ещё 14 килограмм ушли за два месяца. Было ГВ с жесткой диетой.

 

После родов боль в области симфиза меня больше не беспокоила.

Но как же я узнала, что он у меня был?

 

Во время второго скрининга второй своей беременности. У меня так же рано начались боли в области лона.

На втором скрининге, при обследовании лонного сочленения, было выявлено расхождение 1 см (уже) костей лона, дегенеративные изменения связок, а так же киста (на месте начавшегося разрыва связок). Если бы разрыв был полный, то я бы не смогла встать с кровати. Но, слава Богу, разрыв был не полным.


Могу честно от себя сказать, что если роды проходят нормально, не возникает никаких осложнений, то их можно пережить. Но откуда знать, как все пройдёт? Роды процесс непредсказуемый. И никто никогда, даже врач, не знает как по итогу пройдут те или другие роды.

О вторых своих родах посредством Кесарева сечения расскажу в следующем отзыве☺️. Спасибо за внимание, отзыв получился непривычно длинным для меня и наполненным личными подробностями.

Достоинства
  • Боль быстро забывается
JulietteFlyрекомендует
Читать все отзывы 2302
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2022
В каком городе вы живете? Удивило то, что до сих пор делают клизму и ручное обследование без обезболивания. Это наш 21 век?

Вам и малышку здоровья!
23.11.2022
Спасибо большое☺️
Московская область. За пределами Москвы такие методы совсем не редкость)
23.11.2022
А где вы рожали в Моск.области?
Я дважды рожала в Мопц, никакой клизмы...в Мо сейчас есть шикарные центры - мопц, + новый роддом в Савино
23.11.2022
Я когда к родам готовилась, подписалась на Марину Аист. Она объясняла, что каловые массы просто физически выйти не могут потому, что голова малыша сдавливает прямую кишку.

Мне даже не предлагали делать. И в момент родов наоборот сказали расслабиться.

Ручное обследование - это вообще какое-то варварство. Еще и упрек за то, что "дернулась". Ну, блин, извините, что мне больно, не каждый день мне в матку руками залезают! Треш полный.
Наш роддом входит в пятерку лучших, не Москва, клизмы отменены пару лет назад, ручной осмотр делается без обезболивания, а что обезболивать, если это не больно? Любое обезболивание влияет на плод и может оказать влияние на ГВ Smile
24.11.2022
ручной осмотр делается без обезболивания, а что обезболивать, если это не больно?

Я имела ввиду чистку после родов, когда рукой из матки достают либо остатки последа (если он вышел не полностью), либо кровяные сгустки, которые тоже не вышли. Назвала так, потому что бабушка так называет (ей такое делали - послед не отделился)
23.11.2022
Совет " Не пить воду" это издевательство какое-то
23.11.2022
Да, рекомендация издевательство настоящее. Надеюсь, что последователей не было
23.11.2022
Рожала с симфизитом 2 степени. Родить сама не рискнула. Не жалею. Вам медаль за смелость!
23.11.2022
Нет-нет, никаких медалей) я не знала о том, что он у меня был, узнала по факту уже после родов. Если бы знала, никогда бы не пошла на ЕР. И забыла указать в тексте, напишу здесь. Есть женщины, у которых диагностирован симфизит и врачи им оставляют выбор, ЕР или КС, либо они сами просятся на ЕР, потому что хотят все сами. Пожалуйста, не делайте этого ни в коем случае, никакого героизма в этом нет, а последствия для матери и ребёнка могут быть фатальными. Когда возникают хоть малейшие показания к КС, я всеми руками за операцию, лишь бы избежать лишних рисков
У меня тоже был дискомфорт в лонном сочленении, с недели 27 наверное. Я думала это что-то типа цистита со мной или же тренировочные схватки. В итоге я так и не поняла, что это было Big smile но тоже было вставать страшновато, так как то отстреливало, то нет, при ходьбе, то было, то нет. Но мы гордо почти до 43 недели проходили. ЕР Smile
23.11.2022
Главное, что все хорошо закончилось🙂
23.11.2022
Капец, ну что вы в самом деле, должны были знать, что воды у вас зеленые и зачем потели ладони, прям расклеились Big smile вот скажут же врачи, за уши не натянешь
23.11.2022
Настроения наверное не было😅
23.11.2022
Вы большая молодец! Не понимаю, почему чаще остальных специалистов такие вот жабы встречаются среди акушеров и гинекологов😒такое важное событие и как минимум два хрупких организма на твоей отвественности. Про предъявы за цвет вод - жесть просто.
23.11.2022
Спасибо большое) да, к сожалению в роддомах часто встречается хамство, но я надеюсь, в скором времени это все останется в прошлом
23.11.2022
Обнимаю вас🤗 на самом деле, все могло закончиться гораздо печальнее, вам ещё повезло. Врачи конечно вам попались, 🤬 слов приличных на них нет
23.11.2022
Спасибо🤗 Слава Богу, все хорошо, я легко отделалась)
23.11.2022
Врачи видимо пропускали лекции по врачебной этике и как надо общаться с пациентами... Такое ощущение, что от них всегда веет явной пассивной агрессией, а при беременности, в таком деликатном положении, это вообще лишний стресс. Хорошо, что всё неприятное уже позади
23.11.2022
Да, все позади, все обошлось и это главное.
Работа в медицине - большая ответственность. Не каждая психика, видимо, это может выдержать
23.11.2022
Не вините себя.Вы не врач,а кому как не им доверять?У них вроде опыт и обучение
23.11.2022
Спасибо. Иногда лучше «перебдеть», честное слово, так гораздо спокойнее
23.11.2022
Я иногда вообще поражаюсь врачами, где они только учились 😠
23.11.2022
Возможно, такая большая ответственность, как людские жизни, не каждому по силам, без деформации психики🤷‍♀️. Ну и неадекваты им тоже попадаются довольно часто
23.11.2022
Откуда они вобще берутся такие садисты.
23.11.2022
Как по мне, так лучше сразу кесарево, чем такие роды.
Делают все, чтобы женщине было как можно тяжелее. Прокалывают пузырь, не дают двигаться и занимать позу которую хочется.
Еще и полное отсутствие анестезии.
Лично я общий наркоз тогда предпочту.
+хамство и наезды
23.11.2022
Если бы была возможность выбирать)
23.11.2022
Как я вас понимаю, я рожала тоже в такой хамской обстановке, незабываемо.
Врачи, которые дают классные советы очень бесят. С этим я тоже сталкивалась. Отвратительно это всё.
23.11.2022
Я пыталась максимально абстрагироваться и не обращать внимание) хотя акушерка очень хотела меня вывести на конфликт и возмущалась, что я ей не отвечаю)
23.11.2022
А для меня это тяжёлая психологическая травма...
Офигеваю с комментариев акушерок каждый раз, читая такие отзывы. Неужто никто из них ни разу не рожал и не понимает, что это нереально больно и что кричать - стонать во время всего процесса - норма. А уж про потеющие ладони я вообще выпала. Садисты бестолковые.
23.11.2022
Я считаю, что гнобеж женщин в роддомах осуществляется методично и целенаправленно.
Какой в этом смысл, тут лучше у горе-медиков спросить.
И обратите внимание, жалобы же никто не пишет на них.
Да и толку спрашивать нет. Никто честно не ответит, мол, людей ненавижу, на работу от безысходности хожу, поэтому никакого сочувствия к роженицам не имею.
24.11.2022
Мне кажется гнобят, что бы дали взятку. Когда моя бабушка лечилась от онкологии, врач, проводившая процедуры, вела себя на редкость гадко. Бабушке подсказали, что таким образом врач намекает на взятку. Бабушка дала и вуаля: вместо хамки милейшая женщина.
24.11.2022
Слышала такую версию (в медицинском мире), чтобы разозлить. Чтобы взяла себя в руки и родила. Не со всеми работает, да и можно без агрессии и прочего настроить, просто напомнив, что все тут происходит, чтобы ребёнок родился здоровым и мать не пострадала
23.11.2022
Обычно они рассказывают, что вообще-то тоже рожали и не орали
Да разумеется не орали, конечно.
Только в то, что эти люди не имеют эмпатии - верится как - то больше.
24.11.2022
Какие все врачи разные, не перестаю удивляться) Мне делали ручную чистку под наркозом сразу после родов) Ну, через часик.
В родильном басом орала вообще, но там ржали надо мной, что я напугала других.
Воду тоже пить запрещали, но не полностью, а после 1,5л в день.
Прибавка была 30, гсд тоже ставили.
А до родов вам действительно надо было врача менять. В моей первой жк постоянно менялись стажеры, и я почти полгода проходила с отвратительными мазками, и мне никто не говорил. Я подглядела сама в Их карте, и перевелась в другую, где с выпученными глазами врач посадил меня на несколько курсов антибиотиков) И меня так и не вылечили до конца, благо с ребёнком все ок, и в родовых путях ничего не цапанула. Боюсь представить, что бы было, не смени я врача. Спасибо, что поделились!)
24.11.2022
Перед родами я хотела заключить договор с одним врачом из того роддома, но не срослось и она не успела, рожала без неё и вот как получилось.
Второй раз получилось уже с ней, там я вообще не поняла, что родила)
30.11.2022
Я тоже так боялась клизмы, и мне ее сделали целых два раза. Но это был Микролакс, Господи как же я была рада.
У меня было кс и вы не поверите, даже после операции на живую рану проводили девочкам ручные чистки, там тааааакие вопли были из кабинета, больше чем из род. зала. Что же за варварство такое.

А то что вам досталась такая нечуткая акушерка, это прям сочувствую.
30.11.2022
Почему такое варварство все ещё существует😤 зачем вообще придумали тогда обезболивание
Другие отзывы
Читать все отзывы 2302
Смотрите также