Опубликовано 6 Ноябрь, 2019 - 15:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    700 рублей

Доброго дня!

Не секрет, что Ростелеком является "монополистом" в некоторых случаях и когда выбора нет, приходиться пользоваться услугами данного оператора. В данном случае это моя ситуация.

К качеству услуг данной компании, за более чем 5 лет у меня вопросов не возникало. А вот отдел обслуживания это отдельная история.

Началось все с того, что первоначально я подключил у компании две услуги: цифровое ТВ и интернет. Около года я благополучно пользовался услугами и был доволен. Но как-то в один момент, неожиданно, за несколько дней до момента оплаты услугу - меня отключили. Начав разбираться в чем дело, я выяснил, что Ростелеком без какой-либо уведомления увеличил стоимость оказания услуг, не на много, но тем неимение. Ну увеличил, ладно, оплатил сумму задолженности и принял для сведения, что теперь мне нужно ежемесячно платить другую сумму. Примерно через пол года картина повторилась, опять увеличили стоимость и не уведомили, ни смс, ни письма на почту. В этот раз меня эта ситуация разозлила и я решил позвонить на горячую линию... На что вежливый оператор, сообщил "уведомлять мы Вас не обвязаны, отслеживайте новости на сайте компании." То есть я должен, мониторить информацию об изменениях условий договор самостоятельно... ну деваться некуда, другой возможности нет, придется дальше продолжать пользоваться услугами данной "компании".

Примерно через пять лет, у меня встал вопрос о том, что услугой интернет я пользоваться дальше по данному договору не будут, так как в ней больше не нуждаюсь и соответственно встал вопрос об отключении услуги. К этому времени я уже установил приложение Ростелекома и через него подал заявку на отключение услуги. С этого момента началось самое веселое....

Прошла неделя с момента подачи заявки, звонка от "компании Ростелеком" не последовало. Я понимаю, что нужно звонить, услугой я не пользуюсь, а ежедневно за нее оплачиваю. При звонке, девушка-оператор сообщила, что мою заявку не видит и создала новую, я попросил мне продиктовать ее номер, на что мне сказали, что отправят ее смс-кой на мой мобильный, но имея опыт общения с данной компанией, я все таки потребовал от неё данный номер, забегая вперед, смс-ка как и ожидалось, не пришла... Спустя пару дней, мне уже по моей заявке, звонит другая девушка и спрашивают причину моего расторжения договора?! Я естественно ей по новой, начинаю рассказывать, что договор я расторгать с ними не собираюсь, так как услугами цифрового ТВ будут дальше пользоваться, мне необходимо отключить услугу интернет. На что девушка сообщает, что необходимо тогда создать новую заявку !!! Так как по этой заявке идет полное расторжение договора. Куда деваться? Соглашаюсь... проходит еще пару дней, мне перезванивает очередной оператор, который начинает задавать опять те же вопросы, почему, за чем, куда, что и т.д. Тут у меня нервы уже не выдерживают, я в сдержанной форме, но на повышенных тонах, говорю ему одну и туже фразу "Мне нужно отключить услугу интернет, все точка." Оператор понимает, что дальнейший диалог со мной бессмысленный, и! Обещает в ближайшие дни данную услугу отключить, на что мне придет смс-уведомление. Ну конечно же, никакого уведомления не пришло, но услугу отключили! Об этом я узнал, когда зашел в очередной раз в личный кабинет, тут же я увидел, что мне подняли стоимость цифрового ТВ естественно ни один сотрудник мне об этом ранее не сообщил.

Вообщем, о данной компании можно писать долго и не очень лестно, но когда нет другого поставщика услуг выбирать не приходиться...

Достоинства
  • Надежность
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Плохое обслуживание
Белнорне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также