Опубликовано 4 Ноябрь, 2019 - 17:56

  • Опыт использования:
    полгода или более

Дом новостройка. Услуги интернета и ТВ подключал только Ростелеком. Заключили с ними договор. Во-первых, оборудование привезли явно уже бывшее в исполнении, все царапанное. Во- вторых, постоянное что ТВ, что интернет вылетали, приходилось перезагружать приставку. В процессе эксплуатации, поняли, что ТВ практически не пользуемся, маленький ребёнок, времени нет смотреть, решили отключить ТВ, Интернет оставить. Чтобы убрать услугу-только ехать в офис. Приехали. Сдали оборудование. Все действия по отключению длились около получаса. Там же внесли оплату за следующий месяц по новому тарифу, только за Интернет. Отключали специально за несколько дней до платёжного периода, чтобы допользоваться месяц, и в новом - Остаться только с услугой "интернет". Ха. В начале нового периода (месяца) интернет не работает, просят оплатить счёт! Звоним. Оказалось, нам "прилепился" ещё счёт за оборудование, которое сдали! Долгов не было, все вовремя платили. Но остались должны! Жаль, что придётся ехать в офис ещё раз и общаться с некомпетентными сотрудниками. Поживём немного пока без Интернета, прощай Ростелеком!

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Роутер с wifi
Недостатки
  • Б/у оборудование,
  • Некомпетентность персонала
  • Перебои в работе
  • Пропадание интернета
viktoriiaglushkoне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2019
Виктория, здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также