Ростелеком на сайте и в пунктах продаж заведомо предоставляет неполную информацию, называя ее "некорректной". Я уже пользовалась домашним телевидением и интернетом от Ростелекома и мне предложили тариф тв+интернет+мобильная связь. Должны были перевести в течение 8-и дней. В результате в течение 20 дней перевод не произвели. Случайно узнала, что этот тариф возможен только для новых абонентов ( а я уже не являлась новым, т.к. у меня уже были тв+интернет) хотя на сайте и в проспекте об этом ничего не было сказано. Договор о переводе на новый тариф не был предоставлен и подтверждения этому тоже не было (в виде смс и т.п.) Вынудили меня купить новую сим-карту для этого тарифа, оплата сим-карты должна была в войти в оплату стоимости тарифа (но не вошла, т.к. не был произведен перевод). В проспекте было указано, что по этому тарифу можно звонить по всей России на любые операторы. Оказалось, что это ложная информация и я могу на этом тарифе звонить только по Волгоградской области, а чтобы позвонить в другой город, я должна предварительно положить деньги. Была отправлена претензия в Санкт-Петербург. Прошел месяц, никакого ответа нет ( и не будет, судя по всему). Пункты продаж не являются представителями юридического лица, не несут никакой ответственности за свои действия, завлекают новых абонентов, а потом выясняется, что информация не соответствует действительности.