Опубликовано 5 Апрель, 2015 - 21:16

Ростелеком это нечто!!! Клюнули на красивую рекламу "Комплект три в одном" всего за 540 руб. в месяц. Ребята все это фигня..... Начну свою историю с начала.

Решили повестись на дешевую услугу, сделали заявку,оператор сразу перезвонил, и на следующий день уже приехали подключать услуги. Но не тут то было, сразу не получилось скорости не хватило для телевидения , мастер сказал что приедет завтра и все будет окей. На следующий день ни кто не приехал и на второй день тоже, только после моего звонка на горячею линию на третий день приехал дяденька предпенсионного возраста, поковырялся и говорит что сделать он ни чего не может типа не его профиль, и завтра к вам приедет "Специалист". Ох ждали , ждали, и еще раз ждали,но так и не дождались. Через неделю звоню на горячею линию уже не млею, начинаю требовать что мне это уже надоедать стало. Инета нет, телевидение не показывает, а договор подписан + ко всему оборудование было куплено в рассрочку, на след. день прискакали два дядечки так же предпенсионного возраста, правда на этот раз все получилось. Мы обрадовались все круто инет есть, телевидение есть, и телефон домашний тоже есть,и все это всего за 540 р...... Проходит месяц, приходят три платежки с разными счетами на сумму 1)600;2)540;3)155.Звоню на горячую линию объясняю что не так мы должны платить, а вот так как в рекламе. Меня заверили что это ошибка и в след. месяце счета объединят и все будет пересчитано, но сейчас надо заплатить все. Короче вся эта котовасия продолжалась ТРИ месяца, и каждый раз они мне приносили свои извинения и говорили как попугаи одно и тоже "все исправим" И все эти ТРИ месяца я весела периодически на горячей линии, и наконец свершилось чудо, приходят специалисты начинают свою деятельность, прокладывают новые провода, подключают новый роутер,и подсовываю документы типа с объединенным счетом.Ну думала все закончилась моя миссия.ХА нет, они мне заново поставили новый роутер и решили нас прокатить за лохов, за него я должна была заплатить 2100р. не, ну не хамы?!!!!И опять горячая линия и разбирательства, и.т.д. В итоге я разорвала с ними договор отдала им их новый роутер и подключила старого надежного провайдера и теперь точно знаю за что плачу.Вот такая у меня история получилась, даже было желание подать на них в суд.

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
Natalsonрекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2016
да, печально. Мы тоже через прокуратуру с ним разговаривали.
06.03.2017
вам повезло, что вы смогли вернуть их роутер. с меня вот потребовали полную сумму за эту нерабочую фигню.
23.02.2019
Похожая ситуация, навязали нам свой роутер. Пришлось купить, отец не захотел с ними бодаться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также