Опубликовано 4 Апрель, 2025 - 21:25

Привет всем и дорогому Ростелекому! Спешу написать про вас самый честный отзыв, чтобы всем было понятно, что ваш девиз "Нам искренне наплевать на каждого клиента!". Расскажу и я свою историю на минус 100 баллов. 3 апреля я позвонила вечером на горячую линию Ростелекома с просьбой отключить мне кабельное ТВ, но интернет оставить. И повторила оператору - только телевидение. Молодой человек, постоянно перебивая и извиняясь за это, радостно принял мою заявку, уточнил, почему мне оно больше не нужно и сказал, что с завтрашнего дня телевидение будет отключено. Ок, спасибо. На следующий день (сегодня) в 9 утра муж пытается подключиться к интернету, а его и нет. И роутер горит печальным красным огоньком. Звоню снова на горячую линию Ростелекома и вопрошаю "А где интернет? Я только ТВ отключала". На что (после небольшой проверки) мне были принесены извинения от лица компании, что интернет был отключен ошибочно и прямо сейчас молодой человек создает заявку на восстановление услуги. Ждите до завтра. Я искренне возмущаюсь - с вашей стороны ошибка, почему я должна ждать, мне нужен интернет, я через него работаю и рабочий день скоро начнется. На что мне оператор Ростелекома говорит, что прямо сейчас поставит пометку на заявку, чтобы взяли в работу как можно быстрее. Ок, спасибо, жду. Проходит три часа, а воз и ныне там. Звоню еще раз, снова слышу их извинения от лица компании, но уже как-то в них меньше верю, мало искренности в словах Ростелекома и их представителя. Опять заявка, опять пометка, чтобы побыстрее. Ждем. Перезванивает бодрый представитель Ростелеком и рассказывает, что денежек они хотят с меня полностью поиметь за новое подключение интернета и надо ждать мастера. То есть, как накосячить ручками-крючками - можно и по телефону, косяк исправить - ожидайте сутки. Я возмутилась, что с какого перепуга я должна оплачивать подключение, если это не моя вина, а Ростелекома и их "специалистов". Молодой человек опять рассыпался в извинениях, опять мало искренности в голосе, опять наобещал с три короба, что уточнит информацию. При этом попытался навялить какое-то там приложение Wink и видеонаблюдение. На что я сказала, что работаю на удаленке, дома 25/8 и мне этого не нужно. МНЕ НУЖЕН ИНТЕРНЕТ!!! Прямо срочно! У меня эта самая удаленка сегодня еще не сделана. Да-да-да, сейчас уточню. Ради справедливости замечу, что перезвонил и сказал, что согласовал скидку на тариф 50% на 2 месяца. А про мастера - подождите, вам перезвонят еще раз и скажут, когда он придет. Я, пока еще наивная и верящая в добро и честность, поверила и согласилась. Но моего отзыва не было бы тут, если бы мастер пришел, правда, Ростелеком? Конечно же, мне никто не перезвонил и еще через три часа я снова позвонила уже злая. Опять "извинити-прастити", опять да-да-да мастер позвонит, опять пометка, чтобы побыстрее. И угадайте, что...? Звонка нет. Звоню в последний раз. На все девушке говорю, что вы уже четвертая пишете, чтобы побыстрее, извиняетесь (сами знаете, куда эти извинения можете себе засунуть). На этот раз психанула и попросила контроль качества прослушать все мои звонки и составила претензию на того самого - моего первого... оператора Ростелекома. Претензия составлена, последний оператор Ростелекома не знает, до какого времени мастер может появиться на моем пороге (вдруг ровно в полночь раздастся стук в окно?), проблемы решить не может. Они умеют только неискренне и фальшиво извиняться от лица всей компании Ростелеком, а не решать проблемы. Так что, возвращаясь к началу этой печальной истории - Ростелеком - нам искренне плевать на своих клиентов с высокой колокольни! Мастера до сих пор нет, день работы я пропустила по вине Ростелекома. Завтра суббота - будет ли мастер, вопрос интересующий меня до сих пор. Очень плохо! Очень!

Достоинства
  • А их просто НЕТ
  • Их нет
  • Нет!
Недостатки
  • Множество
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
Nervoне рекомендует
Читать все отзывы 686
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.04.2025
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- [ссылка] или в Одноклассниках-[ссылка]). Также, ваш вопрос можем решить в чате в ЛК- [ссылка]
07.04.2025
Толку то вам звонить или писать! Весь день звонила - мне не помогли. О чем этот отзыв и рассказывает. Я же написала, вам наплевать, что у людей работа горит.
07.04.2025
Приносим извинения за доставленные неудобства! Рекомендуем обратиться к нам по каналам связи, указанным ранее. Уверены, вопрос будет решен!
09.04.2025
Какой ужас!!!
09.04.2025
Даже здесь они просто кидают отписки, чтобы от них отстали. Судя по вашей истории, это единственное, что они хорошо умеют делать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 686
Смотрите также