Опубликовано 27 Май, 2020 - 00:08

  • Стоимость:
    5000 рублей

12 декабря 2019 года в интернет-магазине был приобретен телефон Nokia 3 Dual Sim LTE black. Телефон оказался не рабочим, и был возвращен 13 декабря в офис продажи (г. Архангельск, Ломоносова 144), также было написано заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Гравный сотрудник офиса заверил что уведомит меня по итогам проверки телефона в сервисном центре. Не дождавшись ответа, 13 марта 2020 года вновь посетил вышеупомянутый офис, оказалось что проверка давно прошла и телефон признан нерабочим, после чего тот же старший сотрудник офиса предложил написать новое заявление на возврат денег, с приложением акта от сервисного центра для ускорения возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, что я и сделал. Опять не дождавшись результатов посетил тот же офис 30 апреля, где всё тот же старший сотрудник офиса заверил что средства вот вот будут перечислены и он мне сообщит более точную информацию позвонив в этот же день вечером. На сегодняшний день 26 мая 2020 года, ни звонков, ни возврата денег я так и не дождался. Видимо в ближайшие дни буду вынужден обратиться в суд и взыскать долг вместе с причитающейся мне неустойкой.

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
Fourthinне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.05.2020
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями. Напишите в группу VK "Ростелеком" ( [ссылка] ), мы разберёмся в сложившейся ситуации.
05.06.2020
Написал в вк 27 мая
на дворе 05.06.20, а воз и ныне там, одни обещания и ничего более...
Никогда ничего не покупайте в интернет магазинах Ростелекома!
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также