Опубликовано 2 Декабрь, 2016 - 13:57

На днях получал посылку с наложенным платежом. Центр Нижнего Новгорода, отделение 603001, т.е. №1 в регионе. Сумма платежа - более 4000 руб. Протягиваю, как идиот, банковскую карту. На меня, соответственно, как на идиота, глядит почто-дева и, почти с вызывающей гордостью, объявляет, что принимаются только наличные. Задаю не менее идиотский вопрос:"Почему?" Ответ просто обескураживает: "У нас нет терминала!"

Безусловно, топ-менеджмент Почты России заслужил миллионные премиальные, браво. А если принять во внимание все остальные моменты, характеризующие работу этого заведения (копеечные заработки рядовых работников, текучка кадров из числа не самых продвинутых, пожилые почтальоны с нерегулярной доставкой по-дедовски пешком, дурацкие правила и затратные по времени процедуры заполнения многочисленных бумаг, и многое другое), то этим топ-манагерам можно поставить еще и памятники на родине. Правда, только после приведения приговора в исполнение...

Недостатки
  • Бардак
  • Долго доставляют
  • Долгое и некачественное обслуживание
  • Еле еле справляются со своими функциями
  • Занимаются несвойственной деятельностью
  • Низкая заработная плата
  • Острая нехватка почтальонов и операторов связи
  • Постоянные очереди
retiredне рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также