Опубликовано 4 Март, 2019 - 11:46

Таки решила написать отзыв, поскольку бороться с этой компанией уже сил нет! Сплошной обман и надувательство - вот главные принципы работы компании Мегафон! Только и придумывают, как бы развести абонентов на лишние траты! Сколько было неприятных случаев за многолетнюю историю пользования услугами этого оператора, но последний просто довел до истерики. Моему 12-летнему ребенку позвонила некая оператор Мегафона и начала предлагать перейти на другой, более дорогой тариф, который для 12-летнего ребенка, не очень активно пользующегося связью абсолютно не нужен. Ребенок не поняла о чем идет речь, сказала: "Спасибо! До свидания!" и это было воспринято как согласие на перевод на другой тариф. И плевать, что номер оформлен на 35-летнего мужчину. Никакую стандартную информацию (ФИО владельца, паспортные данные, адрес прописки) у ребенка никто не уточнил. Разве не слышно ,что по телефону говорит ребенок?! Эти операторы идут на все, только бы втюхать очередной недешевый тариф. Когда ребенок ушла в минус и я не смогла ей дозвониться, начали выяснять в чем дело. Позвонили оператору, повозмущались. Нам пообещали, разобраться и в кратчайшие сроки, 2-3 дня, решить вопрос. Когда прошла неделя, я начала звонить и орать, но в ответ лишь слышала: "нужно подождать". При чем, ребенку пришло сообщение о необходимости пополнить баланс, поскольку будет списана месячная абонплата. Несколько дней я звонила в истерике, что бы приостановили обслуживание номера и не начисляли абонплату, поскольку номером мы не пользовались. Пополнять счет и оплачивать навязанный тариф я отказалась принципиально. Но, почему - то, мне рассказывали ,что абонплату я оплачивать должна, поскольку начисляется она автоматически. У меня один вопрос: за что я должна платить??? Мне и так пришлось приобретать ребенку другую сим-карту!

Я начала просить операторов обнулить счет ребенку, что бы я могла перевести номер на обслуживание к другому, более адекватному оператору, но мне сказали ,что это невозможно и решением проблемы занимаются. На мой вопрос сколько еще будут решать эту проблему, мне так никто и не ответил ничего внятного. Каждый раз добавляли 7 дней, но через 7 дней так ничего и не решалось.

Я просила предоставить подтверждение, что мой ребенок согласился на переход на другой тариф, просила хоть какие - либо доказательства - все бесполезно. Мне заблокировали возможность совершать звонки оператору, да бы я не задавала неудобные для них вопросы! Операторы ни с кем не соединяют, но и ничего решить не могут. Красота просто!

Когда прошло уже 2 недели и я звонила в Мегафон и крыла их благим матом, вопрос так же и не был решен. Был стандартный ответ: "ждите". Далее уже терпение закончилось и у моего мужа, который был абонентом Мегафона более 12 лет и всегда утверждал, что у них лучшее покрытие и вообще это самый лучший оператор. Идем писать жалобу в "Роспотребнадзор". Надеюсь, я уговорю своего мужа и мы всей семьей убежим от этого мерзкого и наглого оператора!

Недостатки
  • Жулики!
  • Навязывают свои услуги
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Невыгодные тарифы
  • Очень дорого
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
  • Снимают деньги ни за что
Анна Тимошадченконе рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2019
У меня один в один ситуация, только с матерью. Номер тоже не на нее оформлен. Тоже согласия не давала, говорила, что не понимает о чем речь и плохо слышит. Тариф все равно поменяли. Так же затягивали время ответа, за это время списали абонентскую плату за второй месяц, хотя я так же звонила и запрещала списывать абонентскую плату. Ответили, в конце концов, что действия сотрудника не отвечали стандартам компании. Списали за 2 месяца 855 рублей, вернули скидкой 350 рублей, 500 рублей отказываются возвращать.

Написала им письменную претензию.

Так что поделитесь, чем дело кончится у вас.
Очаровашки просто, этот "Мегафон". Нам вернули тариф, абонплату тоже вернули и тут же списали ее. И плевать ,что месяц мы услугами связи не пользовались! Деньги все равно списаны)) Но не вернули стоимость СМС, которые мне ребенок отправляла, не зная, что они платные. А сумма задолженности в итоге получилась в районе 100 руб. Я принципиально отказываюсь их оплачивать. Написала повторную претензию, что бы задолженность сняли, так как тариф изменили незаконно, и обнулили мне счет, что бы я могла перевести ребенка на обслуживание к другому оператору. Так же приостановить обслуживание и начисление абонплаты по номеру отказываются, поскольку такая услуга у них платная. Жду теперь ,что мне ответят по поводу задолженности и ухожу из этой мерзкой конторы
26.03.2019
Мне вернули деньги полностью еще 23 марта. Сегодня, 26 марта, позвонили из Мегафона и вернули старый архивный тариф. Скидку свою тоже оставили мне.
Вроде осталась при своем, но крови моей они попили. 😊
В общем, надо писать письменную бумажную претензию и нести в офис продаж.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также