Таки решила написать отзыв, поскольку бороться с этой компанией уже сил нет! Сплошной обман и надувательство - вот главные принципы работы компании Мегафон! Только и придумывают, как бы развести абонентов на лишние траты! Сколько было неприятных случаев за многолетнюю историю пользования услугами этого оператора, но последний просто довел до истерики. Моему 12-летнему ребенку позвонила некая оператор Мегафона и начала предлагать перейти на другой, более дорогой тариф, который для 12-летнего ребенка, не очень активно пользующегося связью абсолютно не нужен. Ребенок не поняла о чем идет речь, сказала: "Спасибо! До свидания!" и это было воспринято как согласие на перевод на другой тариф. И плевать, что номер оформлен на 35-летнего мужчину. Никакую стандартную информацию (ФИО владельца, паспортные данные, адрес прописки) у ребенка никто не уточнил. Разве не слышно ,что по телефону говорит ребенок?! Эти операторы идут на все, только бы втюхать очередной недешевый тариф. Когда ребенок ушла в минус и я не смогла ей дозвониться, начали выяснять в чем дело. Позвонили оператору, повозмущались. Нам пообещали, разобраться и в кратчайшие сроки, 2-3 дня, решить вопрос. Когда прошла неделя, я начала звонить и орать, но в ответ лишь слышала: "нужно подождать". При чем, ребенку пришло сообщение о необходимости пополнить баланс, поскольку будет списана месячная абонплата. Несколько дней я звонила в истерике, что бы приостановили обслуживание номера и не начисляли абонплату, поскольку номером мы не пользовались. Пополнять счет и оплачивать навязанный тариф я отказалась принципиально. Но, почему - то, мне рассказывали ,что абонплату я оплачивать должна, поскольку начисляется она автоматически. У меня один вопрос: за что я должна платить??? Мне и так пришлось приобретать ребенку другую сим-карту!
Я начала просить операторов обнулить счет ребенку, что бы я могла перевести номер на обслуживание к другому, более адекватному оператору, но мне сказали ,что это невозможно и решением проблемы занимаются. На мой вопрос сколько еще будут решать эту проблему, мне так никто и не ответил ничего внятного. Каждый раз добавляли 7 дней, но через 7 дней так ничего и не решалось.
Я просила предоставить подтверждение, что мой ребенок согласился на переход на другой тариф, просила хоть какие - либо доказательства - все бесполезно. Мне заблокировали возможность совершать звонки оператору, да бы я не задавала неудобные для них вопросы! Операторы ни с кем не соединяют, но и ничего решить не могут. Красота просто!
Когда прошло уже 2 недели и я звонила в Мегафон и крыла их благим матом, вопрос так же и не был решен. Был стандартный ответ: "ждите". Далее уже терпение закончилось и у моего мужа, который был абонентом Мегафона более 12 лет и всегда утверждал, что у них лучшее покрытие и вообще это самый лучший оператор. Идем писать жалобу в "Роспотребнадзор". Надеюсь, я уговорю своего мужа и мы всей семьей убежим от этого мерзкого и наглого оператора!