Опубликовано 18 Сентябрь, 2023 - 14:13

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    450 рублей

1) никакой клиенориентированности. Тех поддержка только через чат. По номеру телефона только робот, с очень ограниченным списком команд. Через чат общаться невозможно. Пол часа ждала подключения оператора, он мне ответил и пока я писала ответ, сотрудник уже покинул чат. Потом снова ждала подключение нового специалиста. Два часа, Карл! Два часа я с ними чатилась.

2) Бюрократия. Ты можешь купить симку где угодно, пополнять дистанционно. В общем, всё что выгодно для компании - в дистанционном формате. Но вот для всего остального едь в офис и трать своё время+деньги. Даже жалобы они принимают только рукописные, на их бланке.

3) Скорость решения проблем. Купила симку в обычном магазине, на следующий день мне эту симку заблокировали. Написали, что через 3 дня вопрос решат. Прошла неделя- вопрос не решен. Симка заблокирована, пользоваться я ей не могу. В личный кабинет зайти не могу (не на сайте, не через приложение). Охриненно предоставляют услуги. Компания занимается предоставлением всего одной услуги-связи и то не могут с этим справиться.

Я всегда думала, что это передавая компания и построена на диджитале. У меня ниразу не возникала таких нерешаемых проблем с Билайном и Теле 2. Я в шоке, что такие компании ещё существуют на рынке.

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Проблемы с интернетом и связью
varya2902_1не рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2023
Привет! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что наше знакомство началось именно так 😞 Пожалуйста, пришлите ваш номер в личку ВК ([ссылка]), прикрепив ссылку на отзыв. Выясним, почему заблокировался номер, и почему наши специалисты так долго решают вопрос.

Да, у нас нет горячей линии для пользователей смартфонов, но это недолжно негативно сказываться на обслуживании. Мы обязательно проверим переписку в чате. Такой способ поддержки был выбран самими пользователями, когда наша компания открывалась, мы проводили на эту тему голосование. Преимуществом чата является то, что переписка всегда сохраняется, есть возможность отправить скриншот и проверить настройки, не прерывая диалог со специалистом.

Что касается удаленного обслуживания, к сожалению, не все вопросы можно решить онлайн, но в большинстве случаев у нас есть такая возможность. Исключением являются ситуации, когда необходима полная идентификация личности.

Будем ждать ваше сообщение и постараемся изменить ваше мнение о нас, исправив все недочеты.
26.10.2023
Ещё и старыми номерами йота торгует! Ни в коем случае не привязывайте йоту к аккаунтам в соцсетях (читните мой последний отзыв, там как раз об этом).
27.10.2023
Привет! Ответили по ситуации ранее под вашим отзывом, на всякий случай продублируем:

Номера действительно могут назначаться повторно, такая практика есть у всех операторов. Дело в том, что ресурс нумерации для операторов сильно ограничен. При расторжении договора номер блокируется на некоторое время, чтобы бывший владелец смог отвязать свои аккаунты от этого номера и оповестить свой контакт-лист о его смене. У операторов нет прав и ресурсов узнать, где номер был оставлен контактным и как-то отвязать его, поэтому это может сделать только лично владелец - это поможет избежать подобных неприятностей в будущем.

Жаль, что наша связь и тарифы вам не подошли и остались столь неприятные впечатления. Мы постоянно совершенствуем наши условия, чтобы они были как можно комфортнее для клиентов. К примеру, сейчас у нас тариф в виде конструктора: [ссылка]. Наполнение каждый может выбрать по своим потребностям и не переплачивать за лишнее 👌 Надеемся, что в будущем ещё сможем вернуть ваше доверие!
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также