Опубликовано 11 Декабрь, 2022 - 12:25

Написала в Ростелеком по поводу добровольной блокировки интернета, оператор ответил общей отпиской, на конкретный прямой вопрос будет ли в добровольная блокировка бесплатной, последовал очередной шаблон. Я бы решила, что это бот, но в процессе переписки, поняла что это необученный и бестактный персонал Ростелекома. Так как в личном кабинете Ростелекома информация о том, что блокировка бесплатная только первые 5 дней, я не получив прямого ответа, желания помочь разобраться в вопросе и помочь клиенту, попросила оператора озвучить условия расторжения договора! И здесь начался цирк🤡🎪🤡 Оказалось, что в Ростелекоме абонент НЕ МОЖЕТ РАСТОРГНУТЬ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ! Я несколько раз попросила предоставить альтернативные варианты расторжения договора, но операторы Ростелекома, хуже ботов. Один оператор нагрубил и истерично завершил диалог, не ответив на вопрос, второй после долгой переписки 07.12.2022, дезинформировав меня, написал, что расторжение договора находится в обработке, на самом деле он просто оформил заявку на обратный звонок, и если бы я через два дня не уточнила, на какой стадии сейчас находится расторжение договора, я бы так и не узнала, что никакой заявки на расторжение договора оператор не оформлял. (Доказательства в фотографиях к отзыву)

Дело было в том, что в момент обращения у меня временно отсутствовал телефон и не было возможности ответить на звонок сотрудника, поэтому Я ВЕЖЛИВО попросила предоставить мне альтернативные варианты расторжения договора, на что мне СОТРУДНИК РОСТЕЛЕКОМА В ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ФОРМЕ СООБЩИЛ, что это моя проблема , то что у меня нет возможности официально расторгнуть договор с Ростелекомом и до тех пор, пока они не позвонят, расторжения договора не будет. Шарашкина контора если в такой огромной компании как Ростелеком нет возможности официального расторжения договора - только по звонку😂Через 2 для я предоставила номер телефона, но мне так и не перезвонили.
С 12.12.2022 года у меня будет отключена услуга бесплатной добровольной блокировки, и по любезно предоставленной информации из чата с сотрудником Ростелекома, все время ожидания звонка от старшего сотрудника я буду оплачивать из своего собственного кармана, так как интернетом и телевидением на данный момент мы не пользуемся. А исходя из опыта общения, начиная с 7 декабря по настоящее время это будет не скоро.
‼️❗️Очень хорошая политика у Ростелекома, поставить некомпетентных людей операторами, они не смогут решать элементарных проблем и запросов клиентов и все это ЗА СЧЁТ САМОГО КЛИЕНТА!!! Обидно и неприятно, что в нашей стране наглым образом дурят людей такие огромные корпорации и никому до этого нет дела. Поэтому и такой произвол в Ростелекоме в виде расторжения договора по звонку🎪 Фото переписки с операторами в официальном приложении Ростелекома прикладываю, чтобы Вы понимали, что Вас ждёт, заключив договор с этой шарашкой!

📌📌📌P.S. Кстати, заключив договор с Ростелекомом, внимательно следите за подписками в личном кабинете, так как автоматически подключают ненужные бесплатные подписки типа антивируса на месяц с автопродлением, естественно за Ваш счёт!

Достоинства
  • Их нет
  • Нет!
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Монополисты
  • Некомпетентность персонала
  • Плохое обслуживание
ZarinaRне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2022
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или Telegram-канал поддержки клиентов [ссылка]
Все проверим и постараемся исправить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также