Знакома я с Ростелекомом еще со времен динозавров.
а точнее с 2009 года.
Ещё тогда проводили интернет через телефонную линию и adsl.
Поначалу adsl был подключен к компьютеру. Интернет соединение прерывалось, если звонил дом. телефон.
Но вскоре пришла эра планшетов, себе я приобрела и выкинула компьютер. А интернет подключила к wi-fi роутеру.
Интернетом была довольно, работал без перебоев.
Но в предверии нового 2017 года начался кромешный ад.
Лампочка интернета на моем роутере перестала гореть. Интернета нет. Компьютер нет, чтоб проверить роутер. Вызвала мастера.
Приехал дядька лет 50 и сказал, что у меня полетел роутер, нужен новый и предложил их фирменный роутер Ростелеком.
Ок, согласилась, уж так лень было в магазин бежать.
На селд. день приехал молодой человек и все настроил. Но как только он вышел за порог началась та же ситуация. Лампочка интернета на роутере снова не горит.
Звоню в ростелеком. Мне указали через планшет зайти в настройки роутера и интернет зарботал. Но как только я оставляла планшет минут на 10 без работы, вай фай опять отключался. Снова звонок в ростелеком, снова настройки, снова подключился и снова отключился.
Ну ладно,думала я, буду подключать каждый раз, это занимает не больше минуты.
Так я прожила год.
И в один момент, не смотря на настройки интернет не включался. Включался сам по себе через пару часов или сутки.
Каждую неделю общение с ростелекомом и ничего нового не сообщают кроме "в вашу квартиру поступает интернет" На мои слова поменяйте мне тогда роутер, они опять просили зайти в настройки.
И вот последний года наших отношений, интернет отключался каждую неделю дня на 3, а потом включался сам.
Пикоп стала ситуация, когда мне пришла смс что у меня задолженность. сумма одних пени состовляла 2500!!!!!!
ОТКУДА Ж???? Я ПЛАТИЛА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ИСПРАВНО!!!
Так вот, мне за последние 3 года ни разу не пришла квитанция от них, я платила через интернет как помнила, чек распечатывала. так у них оказывается повысилась абонентская плата и никто не предупредил, даже по смс. и на момент моего расторжения договора с ними я оплатила 3100р.
Почему я решила расторгнуть договор?
Интернет не работал вообще в течении 2-х недель. и Опять та же история про "в вашу квартиру интернет поступает".
Именно столько времени я ждала пока мне ответит оператор тех. поддержки.
Видимо у людей к ним много вопросов.
Так вот, дозвонилась я до одной мадам на что она мне сказала "вам перезвонят завтра с 08-00 до
18-00"
Думаете кто-то позвонил? фигули
в 17-30 я сама начала звонить. Так меня кормили завтраками полторы недели, пока у меня не лопнули нервы и я не наорала на оператора пригрозив исковым заявлением, если они мне еще и оплату припишут за эти полторы недели.
Расторгли договор, я вздохнула с облегчением.
Но это не все сюрпризы)
Когда я стала подключать новый интернет, пришел мастер и я вручила ему свой старый роутер (тот что якобы сломался по словам мастера ростелекома, вместо которого я преобрела их роутер)
Так вот, ТАДАААААААМ!!!!!!!
роутер работает как новый. Оказывается тогда просто слетели настройки.
На это всё, благодарю за внимание.