Решила познакомиться с новой торговой площадкой, проектом Яндекса и Сбербанка - Bringly. Заказала детский развивающий коврик Fisher price за 960 рублей. В Москве он стоит 3500-4500 рублей.
Практически сразу мне пришла смс от курьерской службы DPD с просьбой внести паспортные данные для таможенного оформления посылки. Я все сделала.
10 февраля посылка была уже в Москве. Так, по крайней мере, написано у DPD. 10.02 они приняли посылку. Дата доставки - 13 февраля.
Вау! Как быстро! - подумала я.
Но не тут-то было.
Отправление RU015295352
13.02 - тишина
14.02 - тишина. Вечером сама звоню на горячую линию. Отвечают, что по вине курьера посылка задерживается, поставим Вам доставку на 15.02.
15.02 - тишина. Пишу представителям В Контакте. Одна мне отвечает, что передаст информацию начальству и обязательно скажет дату доставки. Другой - что 15.02 доставки не будет. На горячей линии уверяют, что все придет. Уже после закрытия пункта выдачи на горячей линии обещают, что в понедельник (18.02) все точно-точно придет!
18.02 - тишина. На горячей линии простые операторы уже не отвечают, говорят, что вопросом займётся специалист. А он мне сказал, что статус посылки "обрабатывается" и за курьером она еще не закреплена. Статус такой будет сутки и в среду мне посылку точно привезут.
19.02 - естественно ничего не жду
20.02 - тишина. Звоню сама. Опять соединяют со специалистом. Она говорит уже другую информацию - статус посылки не менялся с 14.02. А именно: 13.02 курьер ее забрал со склада, но в пункт не доставил и возвратил обратно на склад. Вот так с 14.02 статус и висит "возвращена на склад". Скорее всего, на складе посылку не отсканировали...где она, что с ней? Для решения этого вопроса специалист направил запрос в экспертный отдел. Срок рассмотрения: 1-3 рабочих дней...
Жесть! Я просто сижу и плачу!! Настроение всю неделю плохое!
Это был подарок друзьям на рождение ребёнка! Гдеее посылка??