Опубликовано 12 Август, 2019 - 13:15

  • Опыт использования:
    год или более

Данным оператором связи пользуюсь больше чем полтора года, до сегодняшних дней вопросов к ним не было. Но.. 29.7.19 я решила перейти на тариф "включайся, выбирай". И теперь до сегодняшнего дня я вообще без связи. После перехода на тариф списалась абонентская плата, а через час примерно пропал интернет. Вот нет его и все. Перезагрузка телефона и настройки никак не помогли. Обратилась в салон связи. Ничего вразумительного, поменяли сим-карту, но ничего не изменилось. Обратилась в другой салон связи, там парень что - то якобы настроил в личном кабинете и пообещал, что интернет в течении суток появится. Нет, не появился. А пропала так же и связь. Вот нет её, как и интернета. При наборе звонок сразу же скидывается, когда звонят мне, происходит то же самое. Смс так же не отправляются и не приходят. Вебмани - не Отправляется Смс. Шкала полная, на второй снимке другого оператора все так же, только она работает). В приложении постоянно выскакивает ошибка, зайти не могу. Я риелтор, на этом номере вся связь по работе, этот номер на оплаченных объявлениях на авито. С работы увольняюсь. Звонила в поддержку и ходила по салонам связи 16! раз. Срок решения проблемы постоянно откладывают, сейчас жду до 15.08 . Причину объяснить не могут. И это я у них vip клиент))) каменный век и дурдом, подключате только надёжных операторов, особенно на телефоны, связанные с работой.

23 августа, ничего не изменилось, добавляю скрин шорты. Специалист из технической службы не позвонил, причину назвать не могут. Буду обращаться в роспотребнадзор, уже из принципа. У меня шок, непонимание происходящего, такое ощущение, что мегафон издевается. Буду менять оператора с сохранением номера, с мегафоном больше не свяжусь в жизни и вам не рекомендую.

Недостатки
  • Жулики!
  • Какие-то махинации
  • Перебои в связи
  • Связи просто нет
  • Снимают деньги ни за что
  • Ужасный интернет
Марианнаннане рекомендует
Читать все отзывы 1191
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.08.2019
Здравствуйте! Если понадобится помощь напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!
Вы уже две недели разбираетесь и сделали только хуже.
12.08.2019
Мы постараемся решить Ваш вопрос как можно быстрее, для этого достаточно написать нам.
Старания я не вижу, может зрение плохое? Я обращалась в салоны связи, звонила в поддержку, писала в личном кабинете. Писала обращение. И что? Мне даже причину такого свинства объяснить не удосужились
Lic аватар
Lic
29.08.2019
Сочувствую. Результат какой-нибудь есть?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1191
Смотрите также