Опубликовано 26 Июнь, 2023 - 03:03

Заказ 8 дней назад номер 249884365, 24988464, 24988463

Пишу им весь день, реально отписываются стандартными фразами решение вопроса сказали что занимает сутки и никто не знает когда привезут и привезут ли вообще. Как будто я должен сидеть дома и ждать их. Клиентоориентированность ноль. На мольбы, угрозы, просьбы не реагируют. За что получают деньги не ясно. Больше не за что не свяжусь с этой конторой, разочарование полнейшее. Не заказывайте там пожалейте нервы.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
AndrewLamarqueне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой заказов. Проверили сейчас по ним информацию. Доставим их сегодня, 26 июня с 10:00 до 23:00
26.06.2023
Продолжение истории. Сегодня ночью в районе 2-х часов написали, что все 3 заказа будут доставлены сегодня. Утром поменялся статус «Доставим их сегодня с 10 до 23». Сейчас смотрю приложение, у двух заказов статус стоит прежний, но в отслеживании пишут «доставка перенесена» ответа от поддержки нет. Надеюсь, конечно, что это ошибка приложения, что все таки все 3 заказа находятся в этой газели… но боюсь шансов мало. Буду писать в режиме реального времени, что бы читающие люди знали, что им предстоит.
26.06.2023
Пришла смс, что курьер привезет только один заказ. 2 других видимо опять переносятся.
Курьеру и правда передали только заказ с матрасом. Причины уточним, и если в сроках доставки будут изменения, обязательно пришлём о них оповещение в смс
26.06.2023
Да он только что позвонил, сказал, что отгружен только один заказ.
Хотя вчера служба поддержки своими стандартными ответами клялась и божилась что сегодня все будет решено, как видно не решено ничего. Я нахожусь в отпуске и 2-й день сижу по вашей милости дома. Готовлю сегодня досудебное уведомление, вы мне будете возмещать каждый день промедления+ ущерб моему отдыху.
Не хотели нарушить планы. Неустойка за каждый день опоздания предусмотрена после получения заказа. Вы можете написать нам снова, когда товары будут у вас, и мы поделимся информацией, как её получить
26.06.2023
История не имеет конца, звонил в Москву там техподдержка еще более тупо отвечает, его как будто заело и он на каждый вопрос отвечал одной и той же фразой. «Компетентные люди решают проблему, нужно время» почему нельзя было на складе отгрузить все сразу? Где эти компетентные люди, никто даже не пытаются решить проблему, позвонить на склад, решить вопрос. Заказ я отменять не буду, в случае отмены яндексом 100% пойду в суд.
26.06.2023
Итак, прошли сутки, после моего обращения в поддержку, до сих пор не понятно, как долго на складе Екатеринбурга будут еще 2 моих заказа и когда их привезут. Как видно, еще сегодня утром было публично обещано, что привезут сегодня, сейчас опять какие то проблемы…Поддержка все так же отвечает стандартными фразами.
Не хотели впечатления отписки. Мы уже уточняем верные сроки, чтобы поделиться информацией об этих заказах. Как можно скорее напишем вам в чате приложения и здесь
26.06.2023
Первую часть заказа привезли, начало положено, но по остальным 2-м конкретики не получается добиться. В Яндексе любят издеваться над людьми. Это филиал ада на земле.
Видим, что коллеги еще работают над этим. Мы напишем вам, как только всё выясним
26.06.2023
Проблема не решена на данный момент. В поддержке я получил с десяток сообщений «нам нужно немного времени что бы разобраться» пошли 2 сутки
Видим, что ребята связались с вами, по информации от службы доставки ваш заказ привезём 29 июня с 10:00 до 23:00. Простите, что так долго разбирались и заставили ждать
27.06.2023
Сегодня 27.06.2023 было получено 2 противоречивых сообщения. В 11 утра из поддержки с обещанием доставить товары 29.06. Второе пришло на почту в районе 3-х часов дня из отдела розыска посылок (видимо утеряли посудомоечную машину, надо было постараться, слона потеряют не заметят), во втором письме обозначалось, что не могут дать точных сроков доставки.
Издевательство 80 уровня.
Начинаю действовать- направил обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Жду теперь 29-го числа не понимая, что меня ждет дальше. Спасибо Яндекс-Маркету за клиентоориентированность. Сначала пишет вроде бы адекватное сообщение и тут же присылает бред на почту, чему из этого верить?
Простите, что запутали. Доставка будет 29 июня. Мы пришлём вам СМС с информацией о доставке и ссылкой на детали покупки, когда курьер заберёт посылку со склада. Курьер позвонит вам за 30–60 минут до визита, если в заказе не выбрана опция «Не звонить»
29.06.2023
Доставку произвели
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также