Опубликовано 12 Декабрь, 2017 - 18:04

  • Опыт использования:
    один раз

Я около 10 лет активно покупаю товары в интернет-магазинах. И впервые в жизни я столкнулся с настолько отвратительным сервисом и компанией.
DPD не смогли доставить заказ в течении месяца. В конечном счете они сообщили, что отправили мой заказ обратно.
Судя по трек коду, они получили товар 15 ноября 2017 года (заказ был сделан 11 ноября 2017 года). С этих самых пор, вплоть до сего момента (12 декабря 2017 года) они не смогли доставить мой заказ.
Все началось с того, что мне пришло уведомление о том, что доставка состоится 4 декабря с 9 до 18. Я честно прождал весь день дома, однако посылку так и не получил. Ок, я попросил изменить место и дату заказа на рабочий адрес. Что ж, в этот день я тоже ничего не получил. И на следующий день тоже ничего не приехало. Ок, я снова запросил смену места выдачи, на этот раз поменяв его на ближайший пункт выдачи. Как не трудно догадаться, доставить мою посылку так и не вышло.
Отдельная песня это разговоры с операторами. Последние несколько дней они уверяли меня, что посылка уже на пункте выдачи. Когда я приехал на пункт мне сообщили, что моей посылки, конечно, там нет. Я стал звонить операторам прямо из пункта выдачи и о чудо, у операторов моя посылка оказалась на пункте выдачи. После убеждений в отсутствии посылки меня около 15 минут соединяли с неким экспертом. Дождавшись ответа я вновь изложил свою проблему, на что мне сказали, что сейчас у DPD некоторые проблемы в Санкт-Петербурге, а также, что из-за переноса заказа на пункт выдачи в системе произошел сбой и теперь я должен оплатить хранение посылки. Конечно, сказала мне эксперт, я не даолжен платить за это недоразумение, а она в свою очередь поставит пометку с прошением убрать эту оплату. И вроде как после этого, в течении нескольких дней посылку должны отправить на пункт выдачи.
Проходит два дня и вот я снова звоню в DPD. Мне вновь сообщают, что моя посылка на пункте выдачи. Далее я выясняю самостоятельно (поскольку в DPD мне не смогли этого предоставить) телефонный номер пункта выдачи. Звоню туда и, конечно, там мне говорят, что посылки моей там нет. Следующий звонок вновь в DPD. После недолгой проверки девушка выяснила, что, оказывается, моя посылка отправлена обратно продавцу и как-либо получить ее я могу только связавшись с продавцом. Вот так, бесславно, целый месяц я прождал свою посылку. В итоге ни денег, ни посылки, и долгие недели споров с продавцом о возврате денежных средств впереди. Большое спасибо DPD! Службы доставки хуже я еще не встречал. Такое отношение сильно портит репутацию не только компании в целом, но и ее партнеров, которые все еще неосмотрительно работают с этой фирмой. Не рекомендую ее никому.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
demid_nikolaevне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также